Часть 15. Прогулка.

1.1K 52 1
                                    

-"Пик , а ну стой! Я тебе ещё хвостик не сделал!!!"
Вару съехал по перилам пытаясь догнать Ушастого.
-"Вару, все сейчас без нас уйдут!"
Но Вару не переубедить. Встав сзади Пика и дорасчесав он заплел хвостик.
-"Всё, теперь можно идти!"
-"Куртку одевай и пошли!"
Ах да совсем забыла. Сейчас уже зима, декабрь месяц. Спустя куча времени все решили собраться вместе и погулять в парке. Даже Джокер с Федей придут!
-"Ну наконец то! Фёдор скорее всего нас уже заждался..."
Сказал Куромаку когда Пиковые вышли из дома. Закрыв дом они направились в парк который находится рядом с центральным.

-"Давайте быстрее пойдём! Будет весело!"
Феликс был очень радостным хотя и не удивительно.
Пока они шли уже начался снегопад. Большие белые хлопья плавно падали на землю паралельно подхватываясь ветром. Снег под ногами громко хрустел. Скоро зайдет солнце, что в принципе не удивительно на часах пол четвертого. Во многих окнах домов загорался или уже горел свет. Голые деревья и кусты покрыты серебряным снегом.
Вот они всей толпой уже подходят к воротам.
-"Всем привет, давно не виделись!"
У ворот стоял Фёдор и Джо.
-"Здравствуйте создатель!"
Сказал Куромаку.
-"Хей, Курилка расслабься! Нахрена твои сентиментальности!?"
Возмутился Вару. На это никто ничего не сказал.
Идя по парку все разговаривали на разные темы. Вот они уже пришли к замёрзшей речке.
-"Давайте в снежки сыграем? Кто будет играть делитесь на команды!"
Прокричал Вару обращаясь ко всем.
-"Я за! Обожаю снежки, они такие весёлые!"
-"Я... Пожалуй откажусь...."
-"Ой, да брось тряпка!"
-"А как это в снежки?"
-"Я сыграю только потому что будет играть Феликс."
-"Оо! Я с вами! Федя пойдём тоже играть!"
-"Хорошо уже иду! А ты Куро?"
-"Я не горю желанием играть в снежки..."
-"Курилка ты зануда!"
-"Я и Габриель пойдем на льду покатаемся."
-"Хм, ладно уж я с вами! Только гитару оставлю. Зонтик посторожи и не трогай!"
-"Угу."
Все поделились на команды.
Пик, Феликс, Фёдор против Ромео, Вару и Джо. Началось сражение. Снег летел в противника, а уцелевшие кусочки забирали и пускали обратно. Попадая белые комочки снега оставляли после себя белые следа которые через время отваливались. Крики, смех, угрозы слышались тут и там. Единственные места чтобы спрятаться были за деревьями. Но наши зеленоволосые Джо и Вару шли на пролом и почти не прятались. Лицо и руки были уже синие от холода. Снежки могли прилететь куда угодно, в лицо или ногу, хотя это было не важно. Пару раз снежки прилетали в не играющих, но никто не обижался. Вскоре вторую команду окружили.
-"Арх, всё мы сдаёмся! Довольны?"
Вару был немного расстроен что проиграл, хотяяя хз.
В это время бубновые катались на льду. У Габриеля очень даже хорошо получалось. Им было почти также весело как и остальным. Когда они присоединились ко всем Фёдор сказал.
-"Ахах, пойдёмте передохнем!"
Все согласились с Федей и направились к ближайшей беседке. Это была достаточно большая деревянная постройка с тремя стенами. Внутри был стол и в углу стоял мангал для шашлыков. (но никто их жарить щас не будет) На месте все продолжили разговаривать. Джокер наколдовал всем горячий чай. На горизонте солнце уже скрылось и небо было багрового цвета из-за облаков.
-"Кстати Джокер, чисто гепотетически почему ты пришёл? Мы вроде не ладим."
Спросил Куромаку.
-"А... Ну я пришёл... Федь давай ты."
-"Ох, Джо... Кароче я с Джо встречаемся!"
Все устремили свой взгляд на Фёдора. Кто-то даже поперхнулся чаем. Наступила гнетущая тишина.
-"А я давно это знал!"
Первым нарушил тишину Вару.
-"Вау, это так круто! Мы рады за вас, да ребят?"
Следующим нарушил тишину Феликс.
-"Да."
-"Конечно!"
-"Соглашусь."
-"Эт... Прекрасно."
-"Встречаетесь? А это как?"
-"Любовь не имеет пола."
Все согласились проще говоря.
-"Хей Пик давай сыграем что-нибудь!"
Предложил Зелёнка.
-"Ты всегда такой не терпеливый! Держи, начнём с '***** ********'?"
(Автор: я пыталась что-то найти, но не получилось-_-
Хису: Ты нашла просто они слишком нудные.)
-"Поехали!"
Вот звучат первые аккорды. Кто то пошёл в пляс, а кто-то стал притопывать ногами под ритм. Казалось даже природа стала двигаться в том же темпе. Играющие тоже танцевали. Ну как, кружились вокруг своей оси и вокруг друг друга и других. Все веселились от души. Уставая садились отдохнуть, но потом вновь возвращались к веселью.
Спустя некоторое время всем надоело танцевать и Зонтик увидев это кое-что придумал.
-"Я скоро приду!"
Он ушёл. Все уже окончательно утомились, даже игра на гитаре прекратилась. Вскоре Зонтик вернулся обратно.
-"Давайте слепим снеговиков? Я принёс камешки, пуговицы, палки и морковки."
-"Давайте по парам лепить? Каждый со своей мастью ну или парой)"
Все согласились. Разбившись на пары все начали лепить. Разобрав по моркови, двум палкам, двум камешкам и пуговицам все принялись лепить.
Быстрее всех получилось у Феди и Джокера. Это оказался снеговик стиляга потому что Федя поделился с ним шарфом.
После них закончили трефовые. У них получился снеговик с волосиками сделанными из прутьев и очками которые Куромаку упорно изгибал, а потом ещё и придумывал как сделать так чтобы они держались.
Бубновые закончили после. У них он сидел на пеньке. Рукой-палкой он махал всем проходим.
У червовых получилась миленькая девочка. Средний ком они сделали более узким, а к камешкам прицепили реснички из маленьких палочек.
Ну Пиковые на то и Пиковые. Они смогли сделать только один ком и начали спорить чёрт знает о чём. Потом решили устроить бой, состоящий из трёх раундов, в котором победил Пик со счётом один два. Потом к ним подошёл какой то мальчик и стал их дразнить. Вару стал гоняться за ним. Вернулся только когда все закончили.
-"У всех получились красивые снеговики! Эм, ну почти..."
Сказал Федя как бы подводя итоги.
-"Чем же вы были таким заняты, что слепили только один ком?"
Спросил Куромаку.
-"Не твоё дело Курилка!"
-"Давайте в правду или действие сыграем?"
Предложил Феликс. Все согласились. Сев за стол покругу они начали игру.
-"Так Зонтик правда или действие?"
-"Правда..."
-"Ты любишь кого-нибудь?"
-"А!? Ну... Да."
-"Ого, тряпка ты чё рил влюбился?"
-"Вару!"
-"Что!?"
-"... Габриэль правда или действие?"
-"Действие."
-"Слепи снеговичка."
Встав из-за стола он направился за пределы беседки. Спустя пару минут он вернулся держа в руках снеговичка. Поставив его напротив Данте он сел на своё место.
-"Джокер правда или действие?"
-"Нус давай правду."
-"Вы с Федей ссоритесь?"
-"Нууу, бывало пару раз. Так ладно Ромео правда или действие?"
-"Действие."
-"Спой пожалуйста!"
Кароче он спел.
-"Вару, правда или действие?"
-"Давай действие!"
-"Поцелуй Пика, в губы!"
-"Арх, окей!"
Встав со стула Вару подошёл к Пику и поцеловал в губы. Коротко, но тепло и душевно. Послышался радостный писк издаваемый Феликсом Ромео.
Вернувшись на своё место Вару спросил.
-"Правда или Действие Курилка?"
-"Я предпочту правду."
-"Кто тебе нравится? Только смотри, лгать против правил!"
-"Я... Мне... Мне нравиться мой Валет, но только как друг!"
-"Ври дальше!"
-"Данте, правда или действие?"
-"Я выбираю правду."
Кароче говоря они играли ещё несколько часов. Уже значительно похолодало когда они решили пойти домой. Снегопад прекратился, а луна стояла высоко в небе. Идя они опять же разговаривали. Дойдя до дома Фёдора и Джокера они попрощались перед этим сказав.
-"Встретимся ещё в новый год. Чур у вас празднуем! Всем пока."
-"Пока!"
-"Увидемся."
-"До встречи!"
-"Спокойной ночи."
-"Эх как грустно расставаться..."
-"Пока?"
-"Красный напиши мне завтра чтобы я знал что ты не сдох!"
После пламенных прощаний клоны пошли к себе домой.
-"Было весело! Джокер такой весёлый, надо почаще так собираться."
-"Полностью с тобой согласен Биполятка."

-"Вару, прекрати."
-"Ой ой ой! Ушастый готовься я тебя перед сном опять расчёсывать буду!"
В многочисленной болтавне они не заметили как дошли до дома.
Все почти сразу легли спать. Вару как и обещал Пику зашёл к нему в комнату. Тот в свою очередь сидел на кровати и опять что-то писал в блокноте. Когда Вару стал подходить он закрыл его и убрал в ящик.
-"Что ты в нём постоянно пишешь?"
-"Мысли и идеи, а что?"
Сев сзади Пика Варежка принелся расчёсывать волосы Пику. Когда Вару закончил то обняв Пика уже хотел идти в комнату, но Ушастый считал иначе.
-"Нет ты никуда не пойдешь. Раз уж я позволяю тебе меня расчёсывать то ты будешь со мной спать!"
-"Лаадно!"
Они оба легли в кровать, но не уснули ещё долго общаясь на разные темы. Вскоре они сами не заметили как отключились.

———————————————–

Извините за отсутствие просто я немного переболела...
❗ВАЖНО❗
Кто читает ФФ "Моё зелёное чудо" то я могу сказать что она больше не будет выходить‼️
_надеюсь вам понравилось)_

Каменное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя