Я не был способен на любовь. Тем более, предательскую любовь. Я не мог влюбиться в девушку, которую отдали мне, чтобы я наказал ее. Нет.
Дерьмо.
Я не мог предать Стефано, не мог предать его доверие. Но и не хотел отпускать Виолетту. Но должен был.
Всю мою жизнь меня учили повиноваться своему Капо, уважать его, не идти против его приказов, делать все, что он мне прикажет. Но это было во время правления отца Стефано. Сейчас же правит он. Правила не изменились. Но мы уважаем друг друга. Даже если бы мы были близки, как родные братья, и если бы я пошел против него, его задачей было бы убить меня, хочет он этого или нет. И насколько я знаю, Стефано терпеть не может предательство. Он бы всадил пулю мне в голову с радостью.
Быть с Виолеттой – это было бы единственной чистой вещью в моей жизни. Но в моей жизни не должно быть чистоты. Я вырос во тьме и крови. С пяти лет меня учили стрелять, держать нож. А к восьми годам ты уже должен был уметь убить без колебаний.
Я почти вырос с братьями и сестрой Моретти и знаю их историю детства. Ужасно. Да, у меня был такой же сумасшедший отец, но не до такой степени. Он пытал меня, желая увеличить мою крепость. Но когда мне исполнилось десять лет, он, к счастью, умер. От рук врага. И я остался жить с мамой. Она всегда защищала меня как только могла. Хорошо, что я единственный ребёнок в семье, иначе все было бы намного сложнее.
Меня всегда называли уравновешенным и загадочным парнем. Но никто не знал, что происходит внутри меня, за этой маской спокойного человека.
Я не был настолько спокойным и безэмоциональным, как Стефано. И не был таким эмоциональным и веселым как Массимо. Что-то среднее, между этими двумя.
И она, появившись в моей жизни внезапно, словно искорка, поглотила всего меня, заставив понять всё. Виолетта была великолепной. Но не моей женой. И не могла быть ею.
***
В тот момент, когда мы поняли, что натворил мой отец, все поменялось. Мы хотели сбежать из Каронны, чтобы спастись. Но Капо нас поймал.
–Жаль, что так вышло, да, Фиоре? – приторно ласковым голосом произнес Винсенте Соррентино, когда я, мама и папа были в его любимом подвале для пыток. Мужчина жестоко ухмыльнулся и протянул руку другому мужчине, который стоял рядом со скучающим видом. Тот подал острый нож своему Капо. Это был Рикардо Соррентино, второй брат и Консильери Каронны. В другом углу подвала на деревянном стуле сидел третий брат и самый младший член семьи – Лоренцо Соррентино. В отличие от остальных, он смотрел на нас, сжав губы, а глаза были полны сожаления и извинений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomanceКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...