–Зачем мы согласились на эту сделку, я не понимаю? Они даже жены нам не дадут, у них какая-то девка и всё, причем дочь предателя! Ты как рассуждал, Стефано? – бормотал по дороге назад Массимо. Мы сидели также, как и по дороге в Лос-Анджелес. Стефано отреагировал спокойно, едва повернувшись к брату.
–Если честно, я тоже без понятия, почему наш брат так решил. – задумчиво произнесла Каллиста, смерив Стефано оценивающим взглядом.
–Подумайте сами. Из нас всех нет никого, с кем можно было бы заключить брак, кроме Андреа.
–А Каллиста? – спросил Массимо, мельком взглянув на сестру.
–Каллиста девушка. Я бы ни за что ее не отдал в Лос-Анджелес. – ответил Стефано с нотками покровительства. Я был с ним согласен. Мне бы тоже не хотелось отправлять Каллисту к ним.
–Таким образом, остается только Андреа. Это и в пользу: что она не будет выходить за него замуж. Может, он вообще не захочет ее, а они просто дарят ее нам, как игрушку. – продолжал Стефано.
–Ее дарят нам, чтобы Андреа ее трахнул, сечешь, Стефано? – пробормотал Массимо. Каллиста скривила губы.
–Понимаю, Массимо. Но это выбор Андреа. Если захочет, он возьмет ее. Он волен делать с ней всё, что захочет.
–Не считается ли это насилием? – спросила Каллиста.
–По сути, нет. Она будет во власти Андреа.
Я нахмурился..
–Тебе это не нравится? – спокойно спросил Стефано, изучая меня.
–Если честно, я не знаю. У меня плохое предчувствие. – ответил я, пожав плечами. – Но всё уже решено. Ты не переживай, я сделаю то, что считаю нужным с ней.
–Хорошо.
Настоящее время:
Когда мы дошли до того самого казино, где была запланирована встреча, то остановились. Здесь не было никого. Стефано зашел первым, открыв дверь. Мы услышали плач. Из-за угла появился Лоренцо Соррентино, кого-то усердно проклиная.
–Стоять. – весело усмехнулся Массимо. Тот резко поднял голову и встретился с нами взглядом. Его лицо смягчилось, он улыбнулся.
–Здравствуйте.
–Блять, перестань делать вид, будто ты меня не знаешь. – пробормотал Массимо. Парень сжал губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomantizmКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...