В•И•О•Л•Е•Т•Т•А
Всю ночь я не могла уснуть. Насморк не давал покоя, голова раскалывалась, а температура не снижалась ни на секунду.
В три часа ночи я поняла, что задыхаюсь. Резко села, из-за чего закружилась голова. Потрогав себя по лбу, я поняла, что температура только повысилась. Таблетки не помогают. Легла обратно.
Ныть от боли - единственное, на какой звук я была способна. Перевернулась на другой бок, лицом к двери и попыталась уснуть. Не получается.
Выпустив хриплых вздох, я сглотнула. Дверь тихо отворилась. В комнату зашёл Андреа.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил он. Я покачала головой, не в силах ответить. Слегка закашляла. -Понятно.
Он подошел ко мне и сел на край кровати. Положил ладонь мне на горло.
-Блядь. - резко сказал парень, нахмурившись. - У тебя опять температура. Ты пила таблетки?
Я кивнула.
-Ебаный в рот. И как долго? - я показала четыре пальца. -Четыре часа назад? - я вновь кивнула. Андреа встал и начал расхаживать по комнате, потирая лицо. -Врача вызывать? - наконец спросил парень.
А•Н•Д•Р•Е•А
Вызывать врача было бы огромным риском. У нас был док, но он был только для того, чтобы завязывать тяжелые раны, обрабатывать их. Он работал только на нас, на мафию.
Если я вызову обычного врача, он увидит меня. А я был довольно популярен.
«Вот, смотрите, какой он красивый!»
«Он же тот самый, кто убивает людей!»
«Андреа Росси? Тот, который "парень с обложки"?»
Эти и многие слухи ходили по городу, как шаровая молния. Но про семью Моретти говорили и похуже.
Если я вызову обычного врача, он будет спрашивать, кто я такой. Точнее, он будет это знать, увидев меня. Слухи разлетаются очень быстро. Он расскажет о том, что я, такой человек, как Андреа Росси вызывает врача для какой-то девушки. Портить свою репутацию было последним, что я хотел.
Да плевать я хотел на репутацию, я ее потом верну.
-Врача вызывать? - спросил я, взглянув на неё. Виолетта шмыгнула носом и подняла взгляд, полный боли на меня.
-Да, пожалуйста. - прохрипела девушка. Голос сел ужасно сильно. От нежного мелодичного голоса Виолетты не осталось и следа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
Roman d'amourКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...