А•Н•Д•Р•Е•А
Сказав эти слова, я подписался на собственноручное самоубийство. В первую очередь меня убьёт не Винсенте, а Стефано.
Я не мог представить жизнь без Виолетты. Я бы не выжил без неё, всё просто.
Жизнь ставит нас в ужасные ситуации, чтобы проверить, слабы мы или нет. А ответ прост: не бывает ни слабых, ни сильных людей в моральном смысле.
Надеюсь, Стефано убьёт меня как можно быстрее и безболезненнее. Хотя это не в его стиле.
Массимо поворачивается ко мне с удивлёнными глазами.
–Чего блять?
Я выдерживаю его взгляд.
–Я не уйду никуда без Виолетты. – отвечаю я, пожав плечами. Моя рыжая девочка прижимается ко мне, и я обнимаю её, переплетая наши пальцы.
Консильери несколько секунд молчит, а потом цокает языком.
–Ты сошёл с ума. – говорит он, качая головой, будто думает, что это всё –– шутка.
Стефано всё ещё остаётся равнодушным ко всему. Но моё предчувствие говорит, что он скоро выйдет из себя.
Будто читая мои мысли, Массимо медленно поворачивается к своему брату.
–Стефано, спокойно.
У нас война взглядов со Стефано. Я стою на своём. И никуда не уйду.
Массимо опять пытается уговорить меня:
–Андреа, ты что, блядь, издеваешься? Ты же знаешь, что это значит?
Видно, что он беспокоится за меня.
–Я знаю, что это... – не успеваю я договорить, как вмешивается Стефано:
–Это предательство.
Его брат переводит взгляд между нами.
–Ты идёшь против прямого приказа своего Капо, Андреа. Оно того стоит?
–Да, Массимо! Я не отпущу Виолетту. Я её люблю.
Напряжение повисает в воздухе.
Массимо очень осторожно поворачивается к брату и тихо, очень тихо говорит:
–Стефано, давай спокойнее, ладно? Будь спокоен. – потом поворачивается ко мне. – Ты же знаешь, что будет сейчас? Ты хоть представляешь, что будет, если Стефано потеряет контроль?
Нет, я понятия не имел. Рядом со мной он терял контроль только один раз, и то, держал себя в руках. Массимо рассказывал, что у него однажды был срыв... Мне было страшно представить, что он натворил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomansaКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...