Part 21.

1.1K 49 39
                                    

В•И•О•Л•Е•Т•Т•А

За время моего пребывания в особняке Моретти, я поняла, что Стефано вовсе не такой уж и ужасный, каким я его видела ранее. Правда, мне долго приходилось привыкать к его манере общения, и то, это благодаря Авроре и Анетте.

А к мужу Анетты я привыкла сразу. Он смешной и прикольный. Правда, что-то мне подсказывало, что они напряжены, хоть и скрывают это.

Дверь тихо открывается и Массимо заглядывает внутрь.

–Даже не спрашивай о том, есть ли у меня манеры. Ответ очевиден, я джентльмен. – он ухмыляется и подходит ко мне, сажась в кресло.

–Что-то случилось? – спрашиваю я, принимая сидячее положение. Я читала книгу полулежа, когда он зашёл.

–Я хотел бы поговорить с тобой.

–О боже. – я закрываю лицо ладонями, краснея. – Я не хотела это слышать, честное слово!

Парень хмурится, но потом легкая улыбка изгибает его губы.

–Слышать... что?

–Ну... Вы там...с Анеттой. – я отворачиваюсь, не встречаясь с ним взглядом. Периферийным зрением я замечаю, как он широко ухмыляется.

–Я не из-за этого приходил, но ты сама себя спалила, Одуванчик. Или как там тебя твой любимый называет.

Мои глаза расширяются от удивления. Откуда он знает, как меня называет Андреа? Да и вообще, кто сказал, что он мой любимый?

–Не удивляйся. Это ясно, как солнечный день. У вас морковь. – он говорит легко и непринуждённо, будто владеет чертовой планетой.

–Морковь? – переспрашиваю я, возвращая все свое внимание к нему.

–Блядь, любовь.

–Это невзаимно. – я грустно пожимаю плечами и шмыгаю носом.

–Ты всегда шмыгаешь носом, когда грустишь. – это звучит как утверждение, а не вопрос. Откуда он все это знает, блин? Я качаю головой, прищурившись. – Годы жизни с моим братом-психопатом говорят за себя.

–Братом-психопатом? – я наклоняюсь ближе.

–Он чересчур умный для нашей планеты, давай признаем это. Люди называют его «Стефано-Гений-Моретти». Они считают, что он псих.

–Это хорошо или плохо?

–Не знаю, я не думал над этим.

Наступает тишина, и я прерываю его.

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя