Part 27.

1K 42 8
                                    

А•Н•Д•Р•Е•А
У вас было такое, когда вам казалось: вас спасли, но чтобы убить. Прямо сейчас мы с Виолеттой сидим в машине, держась за руки. Она ёрзает на сиденье, посылая мне миллион вопросов глазами. Я игнорирую их, крепче сжимая её мягкую руку.

Вся дорога проходит в тишине. Кажется, все проглотили языки. Я не мог распознать эмоции Стефано. Он до сих пор не выразил ни единого чувства.

Это конец. Стефано спас меня от лап гребаного Винсенте, чтобы убить самому. Я предал его. Он должен убить меня – это его работа. Если Капо не сделает этого, наши люди поднимут бунт. Стефано ни за что не оставит добровольно свою должность кому-либо чужому.

Массимо уловил мой взгляд в зеркале. Его глаза бегали туда-сюда по мне, будто выискивая намёк на психическое расстройство. Он поднял бровь, сжал губы и вернул свой взгляд на дорогу.

Я обнял одной рукой Виолетту, целуя её в макушку. Она едва вздрогнула. Я почувствовал влагу на пальце. Она плачет.

Мне пришлось нежно схватить её за подбородок и поднять лицо, чтобы я смог разглядеть эти зелёные глаза.

Я покачал головой, прося её не проливать напрасно слёзы. Хотя, это не было напрасным. Скоро я умру, что здесь прекрасного? Точнее, меня убьют.

В самолёте было также тихо. Никто не проронил ни слова. Конечно, все были либо в шоке, либо им нечего было сказать. Я понимал их. Это и к лучшему. Я бы не смог сейчас ответить на их вопросы.

***
Дверь в особняк Моретти распахнулась, когда мы зашли внутрь. Виолетта не знала о том, что сейчас будет. Она не знала о правилах в Коза-Ностре.

Было уже давно за полночь. 3 часа ночи.

Мы зашли в игровую комнату. Стефано снял пиджак и повесил на спинку стула. Вальяжно усевшись в кресло, он вытащил нож, которым никогда не пользовался. Он достался ему от его отца. Положил его на стол и выжидающе посмотрел на меня.

Массимо бросил на меня свой фирменный взгляд «Тебе-точно-конец-и-желаю-удачи» и тоже сел на кожаный диван.

Я сжал челюсть, начиная свои предсмертные речи.

–Я люблю её.

–Мы уже поняли. – спокойно отозвался Капо. Это затишье перед бурей? Как один человек может выдержать несколько предательств подряд и не выразить ни единой эмоции?  Подозрение заложилось глубоко в моей груди.

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя