2 года спустя.
(Рекомендую включить песню Snowman - Sia).
Казалось, я никогда не верила, что когда-нибудь я тоже влюблюсь и буду чувствовать те самые бабочки в животе. Когда я вижу Андреа, эти бабочки не то, чтобы появляются, они начинают безжалостно порхать крыльями, давая понять, насколько я восхищаюсь этим парнем. Я люблю его.
Когда два года назад мне объявили, что меня подарят первоклассному Головорезу Коза-Ностры, я испугалась до смерти. Это было неожиданно и жестоко. Да, я смогла пережить смерть родителей. Хоть мама и не была ни в чём виновата, её тоже убили. Точнее, она умерла. Это было ожидаемо.
Улыбка Андреа вселяет в меня надежду на жизнь. Без него не было бы меня. Он – моя душа. Мы живём в его особняке. Хоть он и меньше и менее роскошен, чем особняк Моретти, но я этим довольна. Здесь есть всё, о чём можно только пожелать. Бассейн, бильярдный стол, цветочные арки, оружейная и даже мини аквапарк.
–Витторио! Ты сейчас упадёшь, осторожнее. – крикнула я, подходя к нему. Я читала книгу, когда этот маленький человек начал бежать по льду. Поэтому я иду к нему и беру на руки, чтобы он не упал и не ушиб себе что-нибудь. Я не могу видеть, как ему больно. Он мой сын, моё всё.
–Мамочка, я живой!– он целует меня в щёчку и оживлённо машет руками, чтобы я положила его на землю. Ему уже 2 года, и он сверхактивный. Деметрио единственный уравновешенный ребёнок в этой семье. Алессандро и Деметрио неплохо с ним ладят, несмотря на разницу в возрасте и разные темпераменты. Хотя сын Стефано и Авроры самый оживлённый мальчишка среди этих троих и он не научит ничему хорошему моего сына.
Сильная ладонь ложится на моё плечо и я вдыхаю его аромат.
–Мой сыночек не хочет вести себя хорошо? Витторио, я же хотел угостить тебя твоей любимой шоколадкой, если ты будешь вести себя нормально. Мы же договорились, мой мальчик. – Андреа забирает его у меня и кладёт на землю, а сам садится на корточки, поправляя куртку сына. Каждое их взаимодействие я воспринимаю слишком близко к сердцу, поэтому и в этот раз моё сердце набухает от эмоций и нежности.
–Папочка, конечно, я хочу конфету.
–Тогда обещай, что будешь вести себя нормально.– мой муж улыбается ему, а тот, в свою очередь, кивает и целует отца в щеку. Я возмущённо складываю руки на груди, надув губы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomansaКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...