А•Н•Д•Р•Е•А
Открыв входную дверь, я направился в комнату, где меня должна была ждать Виолетта. Открыл дверь, и подошел к двери в ванную. Постучался.
–Я принес прокладки. – коротко сказал я, вздохнув. Девушка медленно открыла дверь, все еще сжимая ноги. Она недоверчиво посмотрела на меня, а потом резко выхватила упаковку из моих рук.
–Спасибо большое! Мне очень жаль. Я не хотела тебя беспокоить. – пролепетала она, отворачиваясь.
–Ты не можешь контролировать свои месячные. – заметил я. Она покраснела, но кивнула, закрыв дверь.
Я покачал головой и вышел из комнаты, закрывая дверь. Спать уже не было смысла, поэтому я решил приготовить завтрак. Обычный омлет и кофе. На большее я не был способен, к сожалению или к счастью.
Доделав завтрак, я поел и поставил на поднос еду для Виолетты. Потом поднялся по лестнице и постучался в ее дверь. Тишина. Наклонив голову, я переставил поднос с едой на левую руку, а правой медленно открыл дверь. Зашел и остановился. Девушка свернулась калачиком на большой кровати и крепко спала, прижав к себе простыню. Ее лицо было искажено от боли. Она хныкала, но обнимала одеяло так, будто это была ее игрушка. Рыжие волосы Виолетты рассыпались на подушке.
Я открыл ящик рядом с кроватью и достал оттуда обезболивающее, потом поставил поднос на полку и спустился вниз за водой. Я не хотел, чтобы девушка мучилась от боли, пока я должен был держать ее в своем доме. Я даже не знал, что будет после того, как я возьму её.
Отогнав эти мысли, я опять поплелся в комнату. Виолетта все еще спала. Я легонько толкнул ее в плечо, но она только засопела. Еще раз толкнул, и на этот раз она пробормотала:
–Мам, еще пять минут и я проснусь...
Я поднял брови, но еще раз толкнул ее. На этот раз девушка резко встала, тяжело дыша. Потом заныла от боли и обняла себя за плечи.
–Тебе нужно обезболивающее? – спросил я, протягивая ей таблетки. Виолетта растерялась, но кивнула, отобрав лекарство. Я протянул ей воду. Она быстро выпила и отвернулась, вытирая рот рукой.
–Спасибо. – пробормотала она.
–Не за что. Это твой завтрак. – я кивнул на полку. – Это всё, что я умею готовить.
Виолетта подняла брови, глаза были полны неверия и радости.
–Ты будешь кормить меня? Я думала, что я буду голодать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomanceКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...