Part 16.

1.1K 44 44
                                    

В•И•О•Л•Е•Т•Т•А

Второй день подряд я живу в особняке Моретти, и я без понятия, что с Андреа. У меня нет ни телефона, и даже если бы он у меня был, у меня не было бы также и смелости, чтобы позвонить ему и спросить, как он себя чувствует. Некоторое время я уже начинала подозревать, что это было мимолетно, и даже не было никакой влюблённости, но когда в моей голове возникали образы той ночи, все возвращалось на свои места.

Я не была хорошей девушкой. Я была дочерью предателя, которая добровольно отдалась Головорезу совершенно чужой мафии. Я не была хорошей ни в чем. Я не умею готовить, не умею поддерживать, не умею играть на чем-либо, не умею рисовать. Единственное, что я умею - это читать книги и рыдать от разочарования, когда она заканчивается не счастливым концом.

Интересно, что было бы, если кто-то написал обо мне книгу. Была бы я в ней хорошей? Как меня видел бы автор? Может, я нравилась бы ему?

Грустно жить, осознавая то, что тебя больше никто не полюбит. Мне даже интересно, как продолжится моя жизнь. Он взял то, что надо было. Причем не силой, и даже не насилием. А по моему согласию. У Андреа Росси нет причин оставлять меня у себя. У него также нет причин заботиться обо мне.

Мне не стоило говорить ему, что я влюблена. Интересно, как обернулась бы моя жизнь, не будь данной ошибки отца? Я бы встретила Андреа?

Дверь в спальню аккуратно открылась и ко мне зашел Алессандро Моретти. Я отвернулась от окна и повернулась к мальчишке, если его можно так называть.

Он ухмыльнулся.

-Тебе скучно?

-Да. - призналась я. - А тебе?

-Не очень. Но я хочу играть в пистолеты, а папа мне не разрешал. Можно я поиграю с тобой, пока никто не видит?

Я уставилась на него.

-Обычные пистолеты, игрушечные. - пояснил он. Я неловко улыбнулась и кивнула.- Спасибо!

Парнишка убежал вниз и вернулся спустя некоторое время, только уже с двумя серыми пластиковыми пистолетами. Он протянул мне одну, и я аккуратно взяла «оружие».

-Беги. - сказал Алессандро, пока я разглядывала пистолетик. Я подняла голову и нахмурилась.

-Чего?

-Беги, Виолетта! - крикнул он и стрельнул мне по лицу холодной водой из игрушки. Я взвизгнула, но не стала убегать, наоборот, направила «ствол» на него и нажала на курок, но он успел увернуться.

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя