В•И•О•Л•Е•Т•Т•А
После того, как Андреа ушел на сверхважную миссию, я осталась одна среди этих людей, которых боюсь. Кроме детей и Авроры. Они милые. И Анетта.
Я сидела на кухне, когда ко мне подошла Валентина.
–Привет. – она улыбнулась, и почему-то у меня появилось такое ощущение, словно с души камень упал.
–Приветик, Вэл.
–Тебе скучно? – она садится на стул, предназначенный только для неё и опирается локтями о столешницу.
Я качаю головой.
–Не знаю. Я приехала сюда совсем недавно, поэтому не знаю, чем себя занять.
–А я знаю. – она ухмыляется, ее черные глаза сверкают. Я хмурюсь, но улыбаюсь, наклонив голову. – Ты поможешь мне выкинуть ненужные вещи из моей комнаты.
И это не просьба. Это четкий приказ. Господи, мне уже жаль ее будущего мужа. Хотя, вероятно, его выберет Стефано Моретти, и он будет одобрен семьей Моретти, этот человек будет молчать, терпеть тяжелый характер девочки.
Но буду честна, она очень красива и умна. Думаю, в будущем станет ещё красивее. Особенно, благодаря этому стальному взгляду черных глаз, которые вызывают страх.
Я встаю и беру ее за руку, позволяя девочке вести меня в свою комнату. Когда мы заходим, она бежит к коробке и садится на пол.
Я оглядываюсь. Тут уютно. Может, ей всего 9 лет, но комната у нее тоже прекрасная. Вся в бежевых, белых и красных тонах. Веет роскошью и богатством.
Я сажусь рядом с ней.
–Вот тут нужно разобраться.
А потом мы начинаем потихоньку откладывать старые куклы. Они уже некрасивые и не подходят ей – ее слова, не мои.
–А эта? Она же новая. – я указываю на куклу с внешностью барби.
–Ты же не думаешь, что я оставлю эти куклы? Мне не 5 лет. – девочка закатывает глаза, а я удивленно таращусь на неё.
–Ты их выкинешь?
–Нет. Я отдам их детям, которые нуждаются в них.
Облегчение приходит внезапно, и я продолжаю помогать ей.
Дверь без стука открывается и в комнату заходит ее брат.
–Боже, я же говорила тебе сначала стучаться. – бормочет Валентина, прежде чем встать. Мальчик ухмыляется мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomansaКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...