Part 12.

1.2K 42 50
                                    

В•И•О•Л•Е•Т•Т•А

Мы одновременно отстранились, смотря друг на друга с удивлением. Андреа выглядел так, словно хотел сказать что-то, но не решался.

Я смотрела на него снизу вверх, а он возвышался надо мной, тяжело дыша и смотря вперёд. Я повернула голову и заметила в дверях ту самую девушку, которая была с братьями Моретти и Андреа в ночь, когда меня отдали этому парню.

Она вскинула брови, приоткрыла рот в улыбке. Андреа выругался под нос на итальянском языке.

-Ни-ху-я се-бе. - протянула девушка.

-Что тебе надо, Каллиста? - прохрипел парень, вытирая рот тыльной стороной руки. Я сделала то же самое.

Каллиста? Каллиста Моретти? Ледяная принцесса? Так это сестра братьев Моретти?...

-Пришла сказать тебе пару слов и... А вы, оказывается...

-Нет. Рано или поздно, я должен был отобрать у нее невинность. И ты испортила этот момент.

-Прямо тут? На диване? Целуясь? Также нежно, как ты и целовал её? Андреа, давай напомню тебе, что твоя задача - наказать ее. А не делать ей приятно. - улыбнулась девушка, наклонив голову.

-Откуда ты знаешь, что я был бы с ней нежен? Может, я резко разорвал бы ее одежду и сделал бы все довольно грубо, как я и планировал? - сказал Андреа, наклонив голову в ответ. Девушка подняла брови, словно не веря своим ушам. Я тоже. Я не могла поверить в слова Андреа. Он же это не серьёзно?..

-Да-а-а-а? - ухмыльнулась Каллиста. Ее улыбка резко пропала, быстрыми шагами она подошла к Андреа и, взяв его под локоть, увела в сторонку. Парень не сопротивлялся. Я не слышала, о чем они говорили, но видела выражения их лиц.

Каллиста что-то сказала ему, после чего Андреа покачал головой. Тогда девушка прошептала ему на ухо кое-что, после чего парень поднял брови и с ужасом посмотрел на неё, повернув к ней голову.

-Ты с ума сошла, Каллиста?! - взревел громко Андреа. Девушка резко подняла руку, тем самым останавливая поток вопросов от парня. Что-то сказала и, подмигнув мне, повернулась и вышла из дома. Но перед этим крикнула у дверей:

-Стефано ждет тебя для разговора!

Андреа выдохнул и, проведя пятерней по волосам, направился ко мне. Я была зла на него. Нежно целуя меня, он просто заманивал меня к себе, чтобы потом... Ну уж нет, спасибо. Все эти улыбки, комплименты, забота... Были игрой? Я усмехнулась и покачала головой.

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя