Part 20.

1.1K 41 42
                                    

А•Н•Д•Р•Е•А

За всё время моей гребаной миссии мои мысли постоянно возвращались к одному человеку, который колоссально изменил меня.

Виолетта Грифоне.

Пока я сидела на скучном совещании Отряда (та мафия, откуда пришла Аврора), мне захотелось отключить свой мозг, чтобы не слышать этот бред.

Или, можно было бы встать, подойти к Флавио и разбить его голову об этот стеклянный стол, пока он не потеряет гребаное сознание и из его носа не потечёт кровь.

Заткнись, мозг. Не сейчас.

Вместо этого я сосредотачиваюсь на модельном лице брата Авроры. Он сидит справа от своего отца и внимательно слушает его.

Удивительно, как он может скрывать свое отвращение.

Флавио бормочет о том, как Коза-Ностра полезна для нас обоих и представляет меня своим людям – я нехотя киваю им всем.

Алессио Манчини незаметно сжимает губы, когда его отец упоминает о его будущей жене.

Жена. Пиздец. Я замечаю то, что на нижней губе парня есть синяк, а челюсть тоже сине-фиолетового цвета. От отца ему досталось нехило. Уверен, ребра тоже сломаны, судя по его скованным движениям.

Когда, наконец-то, это чертово совещание заканчивается, я встаю, но ебаный Флавио останавливает меня. Все выходят, кроме Алессио. Мы остаемся втроем.

–Как там Стефано и Массимо? – спрашивает он притворно вежливым голосом. Я натянуто улыбаюсь, наклонив голову.

–Перемирие вот-вот порвётся, мистер Флавио. Вы в курсе?

Его левый глаз дёргается, и это подтверждает то, что он в ярости.

–Я не позволю этому случиться. И если так будет, я попрошу свою дочь обратно.

–Она больше не принадлежит Отряду. Миссис Аврора – часть Коза-Ностры. Она жена Стефано и никогда не оставит его. – я поднимаю бровь, ожидая его реакции.

Напряженное молчание затягивается, и, к счастью для нас всех, Алессио спрашивает:

–С ней всё нормально?

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя