А•Н•Д•Р•Е•А
Впервые я видел Стефано таким взбешенным за всю свою жизнь. Он потерял контроль. Невозможное произошло.
Когда мы вернулись домой, девушки выглядели счастливыми. Не думаю, что если они узнают все, будут также улыбаться.
Мой взгляд встретился с Виолеттой, которая смотрела на меня с ноткой волнения. Блядь, не сейчас. Я отвел глаза. Не хватало и того, чтобы Стефано зарезал нас всех тут. Я хотел жить.
–Где Каллиста? – осторожно спросила Аврора. Она знала мужа лучше, чем кто-либо из нас. Она прекрасно знала, что с ним что-то не так. Знала, на какие кнопки нажимать.
Анетта подошла к Массимо и подняла одну бровь.
–Можешь идти, Андреа. – прохрипел Стефано, не поднимая на меня взгляд. Я кивнул всем присутствующим и, взяв за руку Виолетту, резко притянул к себе и быстрыми шагами увёл из этого проклятого дома.
Я надеюсь, сегодня там выживут.
Как только дверь в мой особняк закрылся и мы с рыжеволосой переступили порог, я отпускаю ее руку и прислоняюсь к двери, проведя руками по лицу.
Потом мне приходится бросить ключи от машины на стеклянный стол и сесть в кресло.
Если она хоть немного узнала меня, то должна знать, что лучше меня сейчас не трогать.
–Что... Что происходит? – спросила Виолетта. Дерьмо.
–Это не то, над чем я хочу сейчас ломать голову. Иди спи, Виолетта, я сейчас тоже поднимусь.
Она кивнула и побежала по лестнице в комнату.
Каллиста. Что с ней? Что будет? Братья Моретти не переживут это.
Сняв с себя пиджак, я направился в ванную, чтобы принять душ.
Мне нужно успокоиться. День выдался дерьмовый. Я не успокоюсь, пока не вытрахаю всю свою злость.
Успокойся, Андреа. Мне надо убедиться, что с Виолеттой все хорошо.
Обмотав вокруг бедра полотенце, я направился к ней.
Она сидела на подоконнике, обняв колени. Лунный свет изящно подчеркивал ее лицо и волосы.
Прекрасна.
Я откашлялся, свято веря в то, что она не грустит о том, что я грубо ответил ей несколько минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
عاطفيةКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...