Part 11.

1.2K 47 22
                                    

В•И•О•Л•Е•Т•Т•А

Когда я проснулась, Андреа уже не было. Потянувшись к полке, я взяла пальцами термометр.

Температура 36.8. Насморк есть, но жить можно. Горло болит, но не так сильно, как вчера.

Признаюсь, мне было максимально стремно спать с Андреа. Тем более в таком виде.

Встав с кровати, я направилась в ванную. Почистила зубы, умылась и привела себя в порядок. Сегодня я чувствовала себя намного лучше, чем вчера.

Выйдя из ванной, я увидела на кровати поднос с яичницей и кофе. Прямо как в первый день. Усмехнувшись, села и начала есть.

Андреа избегал меня. В чем его проблема? Такое ощущение, словно он боится остаться наедине со мной.

Поев, я вышла из комнаты, чтобы попросить разрешения Андреа на прогулку. Сегодня 15-ый день моего проживания у этого парня. Интересно, что с мамой... Мне нужно узнать что-то у Андреа.

На кухне я его не застала, поэтому зашла в гостиную. И тут его не было. Его нет дома?

Медленно подошла к его комнате и остановилась. Он предупреждал не заходить к нему. Набралась сил и постучалась. Первый стук. Молчание. Два последующих. Молчание.

Его там нет, походу. Выдохнув, я повернулась и направилась назад. Дверь со скрипом отворилась и оттуда показалась голова Андреа. Весь в крови, с сонными глазами и разбитой губой. Он поднял бровь.

-Доброе утро. Тебе что-то срочно надо было? - спросил он. Я осторожно подошла к нему, наклонив голову и разглядывая его лицо.

-Кто тебя так... - пробормотала я, сглотнув, и поднесла руку к его лицу. Аккуратно дотронулась. Парень даже не дрогнул, только разглядывал меня с удивлением. Он облизнул кровь с губ и сказал:

-Работа.

Я шмыгнула носом и большим пальцем стерла кровь с щеки Андреа.

-Тебе разве не больно? - спросила я, удивляясь сама себе. Что я делаю? Парень залился странным смехом, в котором были слышны нотки веселья.

-Больно? Мне уже не больно, Виолетта. Я привык к этому лет с 10. - ответил он и отошел от двери, указывая внутрь. - Не хочешь зайти?

Я заколебалась. Зачем?

-Я тебя не трону, просто тебе всегда было интересно, что в моей комнате, вот тебе и возможность.

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя