Part 2.

1.6K 40 36
                                    

АНДРЕА
— Ну? Ты готов получить свой подарок? Блять, я думал, что у тебя будет жена. Ну ладно, мы не против и такого исхода событий. Главное, что мы подпишем с этой ебаной Каронной перемирие. – начал Массимо, дерзко ухмыляясь мне в машине, пока я ехал с ним, Стефано и Каллистой в аэропорт. Я взглянул на него в зеркале. Он сидел сзади со своей сестрой, а рядом, на пассажирском сиденье был Стефано. Они два брата, но очень отличаются.

Массимо – сумасшедший ублюдок, который обожает пытать людей. А
Стефано – жестокий, но уравновешенный парень, который не испытывает эмоций.

Каллиста была похожа чем-то на своего младшего брата. Они со Стефано были двойняшками, но совсем разными. Девушка была очень энергичной и целеустремлённой. Пока не добьется своего – не отступит. В принципе, так со всеми нами, но у нее это выражалось больше. В городе все говорили о том, как она убила одной пулей сразу двух ублюдков.

Пока я водил машину, Стефано проверял свой Айпад на наличие новых сообщений, Массимо писал извращенные сообщения своей жене Анетте, а Каллиста подглядывала в его телефон, иногда улыбаясь.

Мы подпишем перемирие с Каронной. Вам, наверное, интересно, как это получилось?

Переговоры с Каронной в Лос-Анджелесе:

Встреча была назначена в их казино. Последний раз мы виделись, когда Винсенте стрелял в Стефано, поэтому о них остались не самые лучшие воспоминания.

Когда мы зашли, Каллиста толкнула меня в бок, кивнув в огромного вышибалу у дверей.

–Он типо считает себя сильным? Я его в мгновение ока повалю на землю. – пробормотала она.

–Не сейчас, Каллиста. Мы здесь не для этого. – ответил Стефано, услышав фразу своей сестры-близняшки. Та цокнула языком, разочарованная. Массимо выглядел неуместно напряженным. Хотя нет, это было уместно, но обычно он тоже подшучивал. После того, как Капо Каронны выстрелил в Анетту, он стал ненавидеть этих людей еще больше.

Дверь открыл нам другой амбал, испепеляя нас взглядом. Он думал, что может напугать нас этим? Особенно братьев и сестру Моретти? После такого детства, как у них? Нет, он ошибся.

Впереди шёл Стефано, поэтому первым и зашёл. За ним Массимо, затем Каллиста, а в самом конце я.

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя