Part 13.

1.1K 42 95
                                    

В•И•О•Л•Е•Т•Т•А

Я закрылась в комнате, не забыв взяв с собой книгу. Сев на кровать, я отложила книгу - точнее, швырнула ее в стену - и, взяв подушку, прижала ее к лицу.

Начала рыдать.

Так и прошел весь мой день.

После того, как я смогла успокоиться, пришлось выйти из комнаты и привести себя в порядок. Если бы у меня была тушь, она размазалась бы по моему лицу. Но так как у меня здесь нет никакой косметики, у меня сейчас только опухшие и красные глаза.

Вымыв лицо ледяной водой, я зашла в спальню и подняла с пола книгу, у которой одна страница оказалась порванной. Что я наделала?

Никогда ещё в жизни не проявляла неуважение к книгам. Всегда оберегала их.

Поэтому я вышла из комнаты и спустилась вниз в поисках скотча. Зашла в комнату Андреа в последнюю очередь (мне все равно, что он запрещал. Я на него зла и обижена). Открыла ящик - тут только ножи. Открыла следующую - нашла.

Поднялась наверх и села на кровать, спустив одну ногу вниз. Взяла книгу в руки и открыла нужную страницу. Вытащив язык, я постаралась ровно склеить бумагу. Еще налево, и.... Все! Готово. Как новая.

Мой взгляд метнулся к строчкам, выделенным курсивом в книге.

«Вдали от глаз, но ближе к сердцу. Это любовь. Но дам тебе совет:

Самое главное - не влюбляйся

Я застыла на мгновение. Почему не влюбляться? Вдали от глаз. Наклонив голову, я попыталась осмыслить эти слова так, словно они являлись загадкой.

А что такое любовь? Разве это не одно и то же, что и влюблённость? Я перевернула страницу книги и решила дочитать главу.

«Это причинит тебе боль. Если так, то убей эту любовь. Она ни к чему».

«Порхай на свободе, как бабочка в воздухе. Раскрывай свои крылья и иди вперёд, к любви».

Такое ощущение, что ничего не сходится. Сначала говорят не влюбляться, а потом говорят идти к любви.

Входная дверь распахнулась, и прежде чем я успела опомниться, шаги раздались за моей дверью и в комнату зашел Андреа. Он был взбешен и растерян. Складывалось такое ощущение, будто парень узнал дату своей смерти.

Прикованные предательством|Chained by betrayalМесто, где живут истории. Откройте их для себя