В•И•О•Л•Е•Т•Т•А
На следующее утро я была безумно радостна, хотя на это не было причин.
Нет.
На это были причины. Вчера Андреа сказал, что он рад тому, как я появилась в его жизни! Господи, в этот момент я готова была расплакаться от счастья.
Когда я проснулась, его опять не было рядом. Как всегда.
Да, он уснул со мной, это уже очень странно.
Спустившись вниз, я решаю приготовить завтрак. Много завтрака.
***
Я читала очередной любовный роман, когда входная дверь открылась.
–Виолетта Грифоне. – голос знакомый, но я не могу вспомнить. Это не Андреа. Кто это?
Я откладываю книгу и аккуратно подхожу к двери.
–Блядь, пошли быстрее, Андреа опять не будет дома, только целую неделю. – это был Массимо Моретти, который ждал меня.
–Что? Где он?
–Какая тебе разница, нахуй. Быстрее, мне некогда ждать тебя. Бери все, что надо и идем.
Кивнув, я поплелась на второй этаж, чтобы взять уже готовую сумку.
Массимо Моретти был выше меня на целую голову. Даже на две.
–Ты чего так смотришь на меня? – спрашивает он, хмуро взглянув на меня.
–Я боюсь тебя. Я боюсь вас. – признаюсь я, сжав губы.
Он останавливается на полпути, выдыхает и резко поворачивается ко мне, наклонив голову.
–Что я тебе сделал? Или что сделай мой брат тебе? Нет, я не спорю, что мы выглядим устрашающе, но какого хуя ты дрожишь рядом с нами, когда Андреа доказал тебе то, что даже мы можем быть нежны. Насколько, настолько это возможно.
Откуда он знает про Андреа?
–Если ты спросишь про Андреа, я скажу, что он мой брат, пусть и некровный, но мы делимся почти всем. Он отказался рассказывать подробности, но судя по всему, был с тобой аккуратен. Это видно по тебе.
Я замираю, пропуская несколько ударов сердца.
–Блядь, пошли уже. – он цокает языком и отворачивается, продолжая свой путь. Он напряжён. Насколько я знаю, этот парень всегда любит шутить. По крайней мере, Андреа так сказал. Сейчас же он этого не делает и выглядит на грани разрушения и потери контроля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomanceКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...