В•И•О•Л•Е•Т•Т•А
Время было уже давно за полночь, когда Андреа всё ещё не появился. Я уже скучала по нему. Может, его сразу отправили на миссию? Его отношения с семьёй Моретти очень тесные, поэтому я бы не удивилась этому.
Некоторые вещи могут меняться. Независимо от того, готовы вы или нет. Я испытала это на себе.
Бывает, сидишь и думаешь: а зачем вообще это произошло? Люди, дабы утешить себя после ужасного случая, говорят, что это экзамен жизни. Я не верю в это. Это не экзамен. Это просто то, чего люди не ожидали. Так бывает. Даже с ними. Они доверяют, а потом этот человек предаёт его.
Но знаете, что самое ужасное? Это не тогда, когда кто-то впервые воткнул нож в вашу спину и разрушил ваше сердце. Самое ужасное – это тогда, когда после первого вашего разрушения кто-то собирает вас по частям и нежно дует на вашу ранку и сердце. А потом силой вырывает его и бросает но землю. Разбивает его и топчет вместе с теми надеждами и любовью, которая у вас была.
Он так и не появился. Я воротилась и не могла уснуть. Но потом дверь открылась и в комнату зашёл Андреа, весь пьяный, весь в крови и с затравленным взглядом.
А•Н•Д•Р•Е•А
–Верните мне Виолетту Грифоне. Немедленно.
Мне потребовалось мгновение, чтобы осознать слова Винсенте Соррентино. Моя голова резко поворачивается к звуку.
Массимо поднимает брови и улыбается, а Стефано остаётся бесстрастным, но наклоняет голову.
Шок меняется на осознание, когда я вспоминаю о том, что никто не знает о моих отношениях и Стефано может читать меня насквозь. Я скрываю свои эмоции, но моя грудь взрывается от бушующих эмоций.
–Что? – переспрашивает Стефано. Это не из-за удивления и вовсе не оттого, что он не расслышал. Мой Капо тянет время и анализирует голос нашего врага.
–Верни мне подарок, Стефано. Завтра в полночь. Если вы не выполните это, считайте, что наше перемирие разрушено. Война гарантирована. Я нападу на вас при первой же возможности в ту же ночь, если вы опоздаете хоть на минуту. Лос-Анджелес – мой город. И никто не смеет выйти отсюда с моей тьмой.
Он завершает звонок. Я чуть ли не трясусь от эмоций, но держу себя в руках.
Минуту мы просто смотрим на телефон в руках Стефано, но потом тишину прерывает Массимо, присвистывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные предательством|Chained by betrayal
RomanceКнига #3 из серии «Царство Коза-Ностры» Ее отдали мне как игрушку, чтобы я наказал ее как следует. Ее отдали мне на глазах у ее семьи, чтобы те смогли понять, в какое дело вляпались. Я был рад. И доволен. Ее рыжие волосы сияли огнем, а легкие веснуш...