От лица Вики
Оставшись одна, Вики стала размышлять над всем, что узнала из разговора с Мальбонте.
«Он хочет, чтобы я приняла его сторону, что ж, много хочет. Также из разговора стало понятно, что он осведомлён обо всем в Цитадели и школе. Это значит одно — везде есть его люди, точнее бессмертные. Он не стал убивать меня, возможно, я нужна ему живая, хотя не я, а сила, которой он сказал обучаться.»
От переизбытка информации голова начала болеть и потемнело в глазах. Приняв решение немного отдохнуть, Вики легла на кровать и задремала.
От лица Мальбонте
Мальбонте шёл в свой кабинет, уже догадываясь, о чем его попросит Ади и наперёд придумывая, какой ответ ему дать.
Демона он нашёл, стоящего возле кабинета, видимо, тот побоялся зайти и ждать там, что же верно поступил.
На Ади был чёрный военный костюм, но сделанный довольно хорошо, так как он не был последним человеком, а являлся одним из приближенных. Демон занервничал, увидев Повелителя рядом с собой.
— Можешь проходить, хотя я уже догадываюсь о цели твоего прихода, — Мальбонте сел за стол, а Ади остался стоять, — мне известно, что в школьное время вы с Вики были друзьями, поэтому хочешь увидеть её.
Полукровка говорил в своей обычной манере, то ли спрашивая, то ли утверждая. На всякий случай Ади кивнул, давая положительный ответ.
Хоть Мальбонте и сидел, но все равно казалось, что он смотрит с высока на своих подчинённых. Демон не терял самообладание, по его жестам, взгляду и мимике было не понятно, боится он или нет.
Секунды шли мучительно медленно, но мужчина так и не дал ответа на просьбу, раздумывая о всевозможных рисках. Да, Ади был ему верен, но Непризнанная очень хорошо умеет влиять на людей, а особенно на друзей.
С другой стороны, она может рассказать ему какие-нибудь тайны о школе или Цитадели, что также будет ему полезно.
Демон уже стоял, опустив голову, понимая, что ответ будет отрицательным, но раздался громкий голос Мальбонте:
— Ты можешь с ней встретиться, но потом я проверю твои воспоминания, чтобы ничего лишнего ты не наговорил. После проверю у Вики, ведь ты умеешь их менять, вас обучали в школе, а она ещё нет. И поверь, если хоть что-то совпадать не будет, пощады не жди. Можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)
RandomМальбонте - сын ангела и демона. Вики - обычная Непризнанная забравшая его силу.