От лица Вики
После ночного кошмара девушка довольно долго не могла прийти в себя. Каждый раз казалось, что Шепфа убьёт её прямо сейчас, не дожидаясь того дня или что она умрет от рук Мальбонте, как только тот воспользуется её силой. Всё складывалось ужасно и нельзя быть увереной в завтрашнем дне. Например, сегодня ей придётся тренироваться силе, но вот чем закончится тренировка никто сказать не мог.
Пришлось ждать довольно долго, видимо, у полукровки были свои дела. Оно и не удивительно на его плечах лежала ответственность за весь лагерь.
Наконец-то на пороге появился Он. Вики не устала каждый раз подмечать насколько гигантские у него крылья, каждый раз она удивлялась по-новому. Его взгляд был серьёзным и на лице не играла уже знакомая и даже в какой-то степени родная ухмылка.
— Ты готова?
Спрашивать к чему было бессмысленно, вчера было все сказано. Ему нужна её сила, а время, скорее всего, и так поджимает, так что свое он все равно получит, а вот каким путем это уже другой разговор.
Вики лишь утвердительно кивнула, продолжая разглядывать мужчину. От ночного Мальбонте не осталось и следа. Ночью он был заботливым и действительно переживал за неё. Сегодня же Мальбонте — враг небес, чудовище, о котором слагают легенды и от имени которого многие впадают в панику.
— Начнём с того, что у тебя не получается ей управлять, ведь так? — Мальбонте смотрел сверху вниз и становилось не по себе от такого взгляда.
— Сила подчиняется лишь при тебе. В школе, в Цитадели или просто вдали от тебя она обжигает, и лишь в твоем лагере я смогла ей воспользоваться без последствий.
На последнем слове Вики невольно дернулась, вспомнилась неделя в больнице и обоженные части тела.
Мальбонте же наоборот от этих слов будто пришёл в себя и уже опять на лице играла фирменная ухмылка.
— Хорошо, чему ты научилась?
Девушке уже хотелось поскорее распрощаться с Мальбонте, и она решила выложиться на полную, чтобы тот ушёл как можно скорее.
— Вот чему? — Вики хитро улыбнулась и тут же сосредоточилась.
Она представила, как медленно её сила растекается по всему телу Мальбонте, как медленно, но больно она начинает уничтожать его изнутри, как ему больно от силы Вики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)
Ngẫu nhiênМальбонте - сын ангела и демона. Вики - обычная Непризнанная забравшая его силу.