Проигрыш в гонке

93 6 2
                                    

От лица Вики

— Ну а теперь нам стоит заняться более важными делами. Допустим, показать тебе план Цитадели, чтобы ты имела представление.

Эта идея очень понравилась Вики. Ей действительно надо заняться более важными делами, а то времени с каждым днем оставалось все меньше.

Бессмертные спустились в кабинет Мальбонте, где как раз и находился план всей местности.

Здание Цитадели было изображено со всех сторон, были видны даже строения всех комнат и залов, а их было огромное количество.

— И ты знаешь, где именно находится ключ? — поинтересовалась Вики.

— Да, но если его там не окажется, то есть парочка запасных мест, где он может быть.

Уокер стала рассматривать схемы, стараясь запомнить все в мельчайших подробностях.

Само здание не было особо замудренным, в плане размещения помещений. Комната, где находится ключ была помечена красной точкой. Как оказалось, этой комнаты, как таковой не существует. В ход туда имеют лишь Советники, здесь и понадобится Эмстер.

— Сколько всего там людей?

— Много, намного больше, чем мы предполагали. Многие из них являются военными. Они предоставляют наибольшую опасность. Их в районе пары десятков тысяч.

Это число повергло девушку в шок. Неужели столько бессмертных будет на стороне врага?

— Но могу тебя обрадовать, что не всех из них успели хорошо обучить. Поэтому особых проблем не должно быть.

Эти слова хоть как-то помогли прийти в норму. Но представить всю эту армию было очень сложно.

— Были бы шансы на победу Цитадели, если бы я осталась в школе?

Вики вспомнила, как изматывала себя тренировками, чтобы Школа и Цитадель одержали победу. Услышать в ответ, что все было зря не хотелось.

— Маленькие, но были бы, — не скрывая, ответил полукровка.

Ответ порадовал девушку. Все её мучения не были бы напрасными, останься Уокер на стороне школы.

— Какова роль Школы Ангелов и Демонов во всем этом? Не зря же вы отрезали нам путь к провизии?

Мальбонте усмехнулся, видимо вспомнив, как именно Вики оказалась здесь.

Девушка обратила внимание, что мужчина был в слегка расслабленном состоянии, что происходило крайне редко.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя