Что-то постороннее шумело ей в ухо и Александра сощурила глаза от боли в затылке, поднимаясь на локтях. Странное было место, хотя, схожести с их рынком есть. Только вот...на рынке в их деревне не торгуют людьми... Александра шокировано открыла рот и прикрыла его рукой, смотря, как разные мужчины без стеснения разглядывают и трогают грязных женщин, который не смеют сказать что то против. Она начала вспоминать события прошлого, которые могли дать подсказку, хотя бы, как она очутилась здесь.
В голову лезли страшные мысли. Он вспоминала, как кричала, вцепившись в руку Анастасии. Анастасия?! Точно! Где она может быть?! Она начала судорожно искать подругу, представляя себе страшные мысли, которые так и терзали ее. Александра, хоть и была буйной и гордой, но совершенно не хотела быть «грязной». Она желала только одного, кто сможет забрать не только ее девственность, но и женское сердце. Поэтому, она хранила себя для Сафы, который постоянном намекал ей на это. Подлый трус! Сбежал! Не помог! От безысходности, Александра прижала ноги к себе, закусывая губу от боли. Ее глаза намокли, а по румяным щекам потекли слёзы. И что делать дальше?
— Алекс! — шепнула ей Анастасия и та быстро подняла голову, смотря на чумазое лицо подруги — Господи, я думала, что не найду тебя!
— Слава богу, Анастасия! — звонок рассмеялась Александра и бросилась к той на шею, целуя грязные щеки — Я так боялась, так боялась.
— Что с нами произошло, Алекс? — растерянно спросила Настя, осматривая рынок
— Я не знаю — шёпотом спросила Александра — Но одно я знаю точно. Нам нужно выбираться.
Неожиданно для девочек, Александру схватили за волосы и грубо подняли вверх, от чего тупая боль в затылке снова заныла. Александра закричала, смотря, как грубые и уродливые руки мужчины хватают ее за волосы. Анастасия кинулась помогать подруге, но ее схватил другой мужчина, не давая девушке и шанса.
— Ишь, что удумала, корова — огрызнулся мужчина и грубо швырнул Александру, от чего она лицом упала вниз — Только попробуй рыпнуться, я тебе обещаю, это будет твой последний восход солнца.
Александра не понимала, к чему такая жестокость. Почему мир так несправедлив? Почему с ней так обращаются? Больше всего на свете она желала оказаться дома, в объятиях семьи. Александра понимала, что даже при таких сложных отношениях с семьей, они все равно ее любили. Укол совести прошёлся по сердцу девушки, от чего она болезненно выдохнула, поднимаясь на руках. Грустный взгляд метнулся на подругу, которая с волнением смотрела на неё. Крестик, что носила Александра, прикоснулся к телу девушки и она сжала его, моля Бога на спасение.
— Али ага, ты все никак не уймёшься, да? — весело сказал мужчина, смотря на девушек — Эх, ты.
— Шёл бы ты отсюда, Сюмбюль ага, если ничего не собираешься покупать — отмахнулся Али ага и хмыкнул — Смотри, новый товар пришёл.
От таких слов, глаза Александры поднялись до орбит. Никому не было позволено с ней так обращаться. Да как этот шакал смеет называть ее товаром? Анастасия, смотря на подругу, понимала, что Александра - бомба быстрого возгорания и замотала головой, но Александра не слушала. Она зарычала и встав, замахнулась на мужчину, оставляя большую царапину на лице бея. Все смотрели на этот цирк. Али бей не понял, что произошло и как девчонка смогла подняться, голодая 3 день. Из царапины шла кровь, от чего он озверел.
— Я тебе не вещь, чтобы со мной так обращаться! — сказала Александра.
— Буйная, храбрая — рассуждал тихо Сюмбюль, смотря на них — Госпоже понравится.
Али бей, не долго думая, дал сильную пощёчину девушке, от чего она упала, хватаясь за больное место. Как же это было унизительно. Александра плакала от отчаяния. Ничто не могло спасти ее.
— Дрянь... — прорычал Али бей и схватил кнут — Ну ничего, сейчас ты пожалеешь.
В глазах Александры промелькнул самый настоящий животный страх. Она до жути боялась палок, ремней и кнутов, потому что в детстве ее избивали по каждому поводу. Так и получилось, что занижая в детстве, они породили монстра. Али бей уже замахнулся, как огромный янычар схватил его за руку, хмуро смотря на него.
— Хватит, Али. Так и убьешь девушку — сказал Сюмбюль ага и хмыкнул — Даю 20 золотых и забираю обоих.
— За эту дрянь ты должен мне ещё 15 акче! — сказал Али бей, на что Сюмбюль поднял бровь — Посмотри, что она сделала! Она сделала меня уродом!
— Господь бог сделал тебя уродом! — прорычала Александра, смотря, как лицо бея меняется с каждой секундой — А я лишь помогла.
— Ах ты тварь!
— Не кипятись, Али. Ты и до этого не был одарён красотой — усмехнулся Сюмбюль и схватив мешочек, кинул на Али, который поймал его, будто это последний кусок хлеба — Пакуйте их. Едем во дворец.
— Во дворец? — прошептала Александра, смотря на Анастасию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...