Бежать. Бежать и не оглядываться. Она хотела умереть. Сделать все, чтобы на секунду забыть это, как страшный сон. Она задыхалась. Ей не хватало воздуха и даже наличие балкона не спасало, но она была рада, что возможно, это ее последние вздохи. Хуже не могло быть, но это случилось. Хотелось кричать и бежать. Туда, где тебя услышит весь мир. Туда, где ты можешь высказаться. Крикнуть так, чтобы бог, наконец, тебя услышал. Но удача была не на ее стороне. Глаза было мокрые. Они шли градом, но Лале не замечала этого, продолжая бежать к себе в покои. Раны начали ныть, от чего она болезненно вздыхала. Это была ее ноша. Это было ее наказание. Она отчаянно пыталась быть первой. Пыталась вырваться вперёд и показать всем, кто здесь главный.
Но, это не ее роман, а она не главная героиня.
Она лишь второстепенный персонаж, который выполняет всю грязную работу, в то время, как самые недостойные люди получают почет и власть. Она была зла на Анастасию. Лале делала все, чтобы достичь успеха. Шла по головам, перенесла страдания и боль, а в ответ получила нож в спину.
Но больше, она была зла на Селима.
Предатель. Предал и растоптал ее чувства. Выставил посмешищем. Унизил и обидел. Давно нужно было признать, что все его слова - обман. И теперь, единственный способ обыграть этих людей: стать матерью наследника Шехзаде Баязида. Но с кем она ведет борьбу?
С подругой, которая предала ее? Или с тем, кого она любила больше жизни? Впервые искренне любила. Даже Сафу она не любила так, как любила Селима. Но Селим был не лучше Сафы.
Она вела борьбу с собой.
И она докажет. Докажет всем, что чего то стоит. Что власть можно получить разными способами, но материнство в приоритете, потому что идет эра жесткого патриархата.
Она забежала в покои и прочно закрыла дверь, позволяя себе зарыдать во весь голос, медленно опускаясь на пол. Боль и пустота. Ничего. К ней подбежала Айла, которая весь вечер сидела на иголках, моля всевышнего, чтобы Лале случайно не убили.
— Лале! Что с тобой? Лале! — говорила Айла, смотря, как от печального лица не остаётся и следа. Следом идет злое, мстительное лицо — Лале...?
— Эта дрянь предала меня. Все они предали меня — рычала Лале, сжимая край платья — Твари. Собаки. Ненавижу. Ненавижу их всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...