— Александра! — крикнула Анастасия, видя, как подругу выкидывают на пол гарема — Господи, ты жива!
— А ты что думала? Уже могильный венок собиралась делать? — прохрипела от боли Александра, усмехаясь — Не волнуйся, я в порядке.
Анастасия помогла подруге подняться, усаживая ту на диванчик, от чего болезненный стон прошёлся вибрацией по груди Алекс. Все таки, таскание и хватание за руки туда сюда, дают о себе знать. Она осматривала гарем, пытаясь найти лазейку или какой то выход из ситуации. Ничего толком в голову не приходило.
— Что тебе там сказали? — спросила Анастасия, жалобно смотря на подругу
— Ничего, что могло бы нам помочь — выдохнула разочаровано Алекс и посмотрела на подругу — Анастасия, я не хочу верить в то, что нам не спастись. Не хочу знать, что наш остаток дней пройдёт здесь. А как же Сафа? Как же Мехмед?
От воспоминаний о любимом мужчине из глаз Анастасии пошли слёзы. Она уже и забыла, что у неё есть любовь и корила себя за это. Что они чувствуют сейчас без них? Грустят? Или радуются?
— Хюррем султан не станет вас щадить — сказала с упреком Афифе и посмотрела на Александру — Особенно тебя. Тебе повезло, ты вышла живой, с таким то поведением. Посмотрела бы я на твоё тело, которое бы выкинули в воды Босфора.
— Что вы такое говорите!? — заступила Анастасия, на что Александра удивлённо подняла брови — Не смейте с ней так разговаривать!
— Закрой рот, Хатун. Ты, похоже, не знаешь, с кем разговариваешь... — прорычала Афифе и повернулась к стражникам — Взять ее. Увести на эшафот.
Только от одной мысли про казнь у Александры холодело все тело. Анастасия боязно посмотрела на подругу и вцепилась в неё, от чего Александра почувствовала жгучую боль. Анастасию начали поднимать, на что Александра встала и оттолкнула евнухов, закрывая ее своей спиной.
— Только коснитесь ее пальцем и я клянусь, весь дворец умоется в вашей крови — прорычала Александра, на что евнухи начало озираться на Афифе — Пошли прочь!
— Чего стоите, схватить эту болтливую девчонку! — громко сказала Афифе и Александру скрутили — Будешь знать, как перечить старшим. Вместо подруги почувствуешь сладкую боль. Вот она - инициатива.
— Нет! Алекс! Прошу, заберите меня! — кричала Анастасия, на что Александра подняла руку — Алекс?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...