Селим догадывался, чьих это рук дело. Не нужно было быть самым умным человеком на планете, чтобы понять, что это сделала Нурбану. Только, почему ее пропустили? Как смела она туда войти? Селим был настроен решительно, для разговора с матерью его сына. А та спокойно сидела в своих покоях, поглаживая округлённый животик, с улыбкой на лице.
— Что ты сделала?! — спросил Селим, врываясь в ее покои
— Что я сделала? — с вызовом спросила Нурбану, поднимая голову — Всего лишь нашла ужасную рабыню в твоих покоях.
— Как посмела войти без моего разрешения?! Мой статут для тебя ничего не значит?! — кричал Селим, гневно смотря на его наложницу
— Это ты мне ответь, что ты делаешь?! — так же кричала Нурбану, схватившись за живот — Пока я нашу твоих наследников, ты кувыркаешься с какой то проституткой!
— Не. Смей. — сказал гневно Селим, грубо хватая ту за подбородок — Запомни, Нурбану. Тебе недозволенно повышать на меня голос. Я - Шехзаде.
Селим так же грубо отпустил ее подбородок, от чего Нурбану почувствовала ноющую боль, в области рта и это сразу же отдалось в живот, от чего она скорчилась.
— Променяешь меня на эту рабыню, да?! — сказала громко Нурбану, когда Селим начал выходить — А может, вообще сошлёшь в старый дворец?!
— Сошлю — сказал с улыбкой Селим, повернувшись к ней и ушёл, громко закрывая дверь.
***
— Нурбану и тебя не пощадила — сказала со вздохом Эсма, на что Александра нахмурила брови — Бедняжка.— Не слушай их, Алекс! — сказала Анастасия, на что Александра закатила глаза — Лучше расскажи, что ты там делала.
— Нечего рассказывать. За мной ухаживали и всего то — хмуро сказала Александра, не поднимая головы — Спасибо и на этом.
Анастасия, ничего так и не узнав, выдохнула, опустив руку. Подруга явно умалчивала, но тормошить ее не хотелось, ведь, зная характер Александры, та могла накричать или ещё чего хуже. Александра совсем была без настроения. Ей было глубоко обидно и больно, что такой хороший человек оказался не тем, кто нужно. Это была обычная и беззаботная жизнь, которая вмиг оборвалась словами Нурбану султан. Истеричка. Александра фыркнула, подгибая под себя ноги. Какой уже день она не могла есть, грустно смотря на балкон, который ведёт в покои Хасеки. Она скучала по Селиму, но тот даже не навещал ее. Ничего не делал, тем расстраивал Александру ещё больше. «Куда тебе, у него же уже есть женщина»: думала Александра, хмуро смотря, как в очередной раз, Нурбану проходила мимо гарема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...