Глава 17.

226 6 0
                                    

— Шехзаде, у меня срочная новость — сказал Газанфер и поклонившись, вошел в покои

— Говори. — сказал Селим, делая глоток игристого вина — Что то с Мурадом?

— Хвала всевышнему, Шехзаде в добром здравии — сказал евнух и замялся — У вашего брата - Шехзаде Баязида родился сын. Повелитель посчитал нужным прибыть в Кютахью на церемонию имянаречения Шехзаде.

— У Баязида родился сын. Хорошо. Сообщи Нурбану султан об отъезде. Хотя, нет. Не стоит. Все же, она на последнем месяце беременности. Поедем поздравлять брата — сказал Селим и Газанфер вышел, закрывая двери — А значит, придется снова встретить Лале, которая успела втянуться в неприятности.

Письмо, которое прислала служанка Кютахьи его поразило и сначала, он не особо поверил в это, пока в тексте не прочитал о тех событиях, которые могли знать только он и Лале. Он скучал и переживал за нее. Она опять горела в пламени битья. Опять должна была переживать ту боль, о которой Селим предпочел бы забыть. Он хотел забрать ее. Забрать ее боль и показать, как она ему важна. Но, пока что, девушка была собственностью его брата и он не мог так просто взять и выкрасть ее. Это не по правилам, но когда правила останавливали Лале? Селим усмехнулся этому, вспоминая ту бунтарку, которая готова была сровнять дворец с землей, лишь бы ее выпустили.

А теперь, она защищает его, чуть ли не вставая под меч. Селиму нужно было с ней поговорить. Поговорить и забрать. Но, как это сделать?
***
Элиф дождалась, пока Хуриджихан уйдёт в хамам и быстро забежала в покои, чтобы найти нож. Сердце стучало с бешеной скоростью, а руки дрожали, когда она открывала каждый ящик, чтобы посмотреть, куда она его спрятала. В жизни бы не подумала, что будет рыться в белье Хуриджихан, чтобы найти то, что сама же и отдавала ей. Тупая, глупая!

Ножа нигде не было и Элиф оставалось лишь грустно вздохнуть, озираясь по сторонам. Глаза зацепили холодный метал, который лежал под подушкой у госпожи, у всех на виду. Удивляясь такой наивностью, она быстро вытащила кинжал и спрятала его под платье, старясь дышать равномерно. Как говорится: хочешь что то спрятать, прячь на самое видное место. Зная, зачем она пришла, Элиф подложила совершенно другой кинжал, чуть сделав ошибку в гравировке, чтобы Хуриджихан не смогла догадаться про нее. Лале точно будет довольна.

— Что то ищешь? — спросила Хуриджихан, будучи в одной простыне

Вздрогнув, она не могла отвернуться, лишь наблюдая за элегантным телом Хуриджихан, которая спокойно улыбалась, смотря на невинную овечку. Страх настолько парализовал тело, от чего она боялась, что, сделав неровное движение, кинжал упадет на пол, создавая мощный звук и погибель служанки.

— Гос...Госпожа, я лишь...лишь поправляла вам постель — сказала на выдохе Элиф и Хуриджихан улыбнулась — Вы...вы не боитесь, что нож заберут?

— Не заберут. Лале ни за что в жизни не пустят сюда. Когда приедут все, я лично покажу Шехзаде кинжал и повелитель поймет, кто среди нас чужой — сказала Хуриджихан и повернувшись спиной, отпустила ткань, от чего она ровными движениями упала на пол, обнажая тело госпожи — Элиф, сделай мне массаж.

— Что? Массаж? — сглотнула Элиф, не зная, как реагировать

— Ну да. Ты не раз это делала. Пока что я не оделась, сделай его на голое тело — сказала Хуриджихан и закрыла глаза — Я жду.

Элиф медленно подошла, кладя руки на мокрое тело Хуриджихан, у которой пошли мурашки, от прикосновения холодных рук. Начав массировать, Элиф не могла отвести взгляд от лица Хуриджихан, которая закрыла глаза и откинула голову назад. Тонкие пальцы переместились на ключицы, массируя нежную кожу. Было страшно быть раскрытой, когда госпожа доверяла ей все. Как то гадко было на душе, но Элиф знала, что госпожа не питает к ней дружелюбных чувств. Их дружба закончилась давно, а когда госпожа подросла, превратила маленькую Элиф в свою верную собачку, что должна была постоянно прислуживать.

(здесь должен был быть текст про Элиф, но в связи с веденным правилом в законодательстве РФ, я не могу себе позволить этого.)

— Элиф, ты так наивна и глупа — улыбнулась Хуриджихан, не видя, как дрожит Элиф — Мне это нравится. Хорошо, что ты мне служишь. Ты бесценна.

Рука вздрогнув, остановилась, стараясь не сжимать плечи Хуриджихан. К чему были эти слова? После этого плана, Элиф отчаянно боялась шелохнуться, дабы не привлечь излишний интерес госпожи. Наверное, со стороны и так понятно, что Элиф совсем в другом мире. Хорошо, что об этом не знает Хуриджихан.

— Госпожа...служить вам, моя предназначение. Я благодарна Аллаху за такой дар — сказала Элиф, проглатывая слова — В-видеть вас, слышать ваш голос. П-помогать, оберегать.

— И ты обещаешь, что никогда не предашь меня? — сказала Хуриджихан, поворачиваясь к Элиф, чуть закусив губу — Элиф, ты дорога мне. Я не смогу без твоей руки.

Запомни, Элиф. Хуриджихан - манипулятор. Она будет играть, властвовать, подчинять. Ты даже не заметишь, как попадаешь в западню — процедила Лале, надавливая нож на горло — Одно неровное слово и ты будешь под холодной плитой.

К-конечно, госпожа. Я вас никогда не предам — сказала Элиф и лучезарно улыбнулась, заставляя Хуриджихан выдохнуть — Все ваши враги упадут вам в ноги. Те, кто был против вас, будут кричать от боли и умолять, чтобы их убили.

— И я, как милосердная госпожа, исполню их милость — улыбнулась зловещей улыбкой Хуриджихан и Элиф шумно сглотнула, наблюдая, какой безумной становится ее госпожа.

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя