Глава 12.

327 4 0
                                    

Лале выходила из покоев, будто рождаясь во второй раз. Новое имя очень тонко описывало ее, хотя предыдущее по смыслу было ничуть не хуже, но не с эстетической стороны. Она была благодарна Селиму за новый подарок и скорее хотела похвастаться им, но нужно было собирать вещи и отправляться. Она не хотела этого. Нет, она хотела уехать, но не с младшим Шехзаде. Она хотела в Манису, к тому, кого любит и ждёт. К тому, кто собственноручно залечивал ее шрамы. К тому, кто веселил ее и дарил подарки. К тому, кто каждый день беспокоился за ее здоровье. К тому, кто на маленький срок сделал ее самым счастливым человеком. Но реальность была больнее ножевого ранения и она должна была принять ее. Смотря в глаза Баязида она знала, что сделает все, чтобы помочь ему и подставит плечо, когда тому будет угрожать опасность. Но это будет не любовь.

Это будет чувство долга.

И когда она его исполнит, то расскажет все. Поведает об истинном нахождении здесь. Поблагодарит за помощь, но больше не сможет быть рядом. Пускай босиком, пускай хоть месяца, но она придёт к желанному Шехзаде и обретёт истинное женское счастье.

Собрав все вещи, она в последний раз оглядела покои, обещая себе, что сюда она вернётся уже женой султана. Надев чёрную накидку, поверх шикарного платья, она кивнула евнухам, который тащили ее вещи и вышла из покоев, под громкий звук закрывание двери. Ноги сами несли ее через гарем. Она должна была попрощаться. В последний раз взглянуть на ту, которая была с ней с самого детства, вытаскивая из разных неприятностей. Где то прокричал евнух о том, что идёт Шехзаде Баязид и все девушки выстроились, пытаясь глазком взглянуть на мужественного и красивого Шехзаде. Но каждый взгляд просекала Хуриджихан султан, которая шла рядом, гордо подняв голову. Лале не предупредила Баязида и остановилась, на что все хмуро на неё посмотрели.

— Простите, Шехзаде. Не хотела вас задерживать, но прошу, могу я попрощаться? — спросила Лале, на что Хуриджихан закатила глаза.

— Нет, Хатун. Мы и так задержались. Шагай давай — сказала Хуриджихан и Лале уже было расстроилась, как на изящное плечо госпожи упала большая рука Баязида, который нежно смотрел на Лале — А?

— Оставь, Хуриджихан. Пусть попрощается — улыбнулся Баязид и Лале с благодарностью посмотрела на него — Мы будем ждать тебя у кареты.

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя