Глава 32.

193 4 0
                                    

Стоял теплый, весенний день, когда Шехзаде Баязид переступил черту дворца в Кютахье, возвращаясь домой. Он долго думал и план был почти готов. Он знал, на что шёл и зачем собирается сделать это. Ради всех, кого он любил. Ради себя. Ради себя, который все детство слушал упреки. Но, Баязид вырос. А вместе с тем, в нем играет буйный характер отца, который он получил. Баязид умен, красив и не глуп, но слишком эмоционален. Нужно было не его поддерживать, а того, кто хотел забиться в самый дальний угол покоев и никого не слышать, закрыв уши. Хотел броситься в лапы смерти, убивая неверных, лишь бы доказать отцу, что тот не слабак. Но, доказывать не было смысла, когда впереди стоял Селим.

Ничтожество.

Он не понимал, как возможно одновременно любить и ненавидеть своего старшего брата. Одна кровь, один путь, одна семья. Селим само олицетворение несчастья и неудачи. Демон, который портил жизнь Баязиду, хоть и пытался любить того. Посланник шайтана, который подписал с богом смерти договор, о приношении в жертву Баязида. Но, Баязид старался любить. Тайком защищать, ведь, Селим ничего не понимает в боях. Селим тонкая натура, которая жаждет творческого подхода. В этом они были непохожи. Только так(не смотря на внешность), можно было отличить двух братьев, которые сражались на смерть.

Отец был болен. Баязид еще никогда не видел отца таким. Это было жалкое зрелище. Он умирал, хоть старался не показывать этого. Легкие сдавливали. Султан Сулейман разговаривал тише, постоянно запинаясь и задыхаясь. На постоянной основе рядом был лекарь, который ежеминутно наблюдал за повелителем мира. Баязид видел, как горят глаза Селима, когда он смотрел на отца. И Баязид знал, кого отец выбрал. Кого хотел видеть на троне. И его это убивало. Какая разница, кого хочет видеть султан на троне, если бой произойдет после его кончины. Баязид усмехался. Отец пропустит масштабное выступление и Селим вновь встретится с ним, но уже не в этом мире.

Атмаджа был осведомлен. Он знал, к чему готовиться Шехзаде, хоть и пытался его отговорить, потому что покойный Шехзаде Мустафа так никогда бы не поступил с собственным отцом, хоть и презирал младшего брата. Атмаджа знал, что Баязид хочет устроить близким «сюрприз» и верил, что у них все получится. По крайней мере, Вера его янычар и прислуг внушала ему силу, от которой он сходил с ума. Баязид был одержим местью. Одержим троном и властью, с которой он не желал делиться.

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя