Среди ночи жажда заставила юную Анастасию встать и выйти к фонтанчику, дабы сделать глоток чистой воды. Протерев сонные глаза, она огляделась, в надежде застать подругу рядом, но все ещё мечты рассеялись, увидев совершено другую девушку. Анастасия никак не могла понять, почему ее подруга такая везучая, в то время, как она совершенна другая. Анастасия была воплощением благодати. Делала всю работу, мыла посуду, помогала родителями, своего ухажера никогда не упрекала, а в итоге: она служанка, а Александра будущая госпожа, которая охмурила сразу двух наследников престола.
Ей было сердечно больно и обидно, но она старалась не думать об этом, уверяя себя в том, что сможет понравиться кому то из Шехзаде, чтобы утереть нос высокомерной подруге. И все же, не нужно пока что думать на пустую голову. Не успела она добраться до фонтанчика, как увидела Шехзаде Селима, который нёс спящую Александру. Прикрыв рот рукой, она спряталась за колону, смотря, как он заносит ее в покои и закрывает дверь. У Анастасии сразу же проснулось желание узнать, откуда он ее нёс и почему именно Селим?! Где Баязид?! Анастасия простояла ещё немного, но Селим так и не вышел, от чего она разочарованно выдохнула и ушла обратно, так и не сделав глоток воды.
«»
— Александра! — весело сказал Баязид, заходя в ее покои — Ты что, ещё спишь? Вставай!Александра медленно раскрыла глаза, вообще не понимая, как оказалась здесь. В голове сразу вспомнился поцелуй с Селимом, от чего губы начали покалывать и она испуганно посмотрела на Шехзаде, который вопросительно наблюдал за ней, смотря на ее быструю смену эмоций. В какой то момент, Баязид не смог сдержаться и улыбнулся, заставляя Александру ещё больше краснеть.
— А? Что? Что такое? — быстро спросила Александра и Баязид выдохнул — Прости. Доброе утро.
— Только не говори, что ты не спала всю ночь.
— Да нет, я быстро уснула — откровенно врала Александра — Пришла в покои и уснула.
— Я вчера заходил к тебе, но тебя не было в покоях — хмуро сказал Баязид и Александра часто задышала — Где ты была?
— А где я была? Так, это, в гарем ходила! Да, в гарем — тараторила Александра, быстро придумывая отмазки — Пить очень хотелось, но не знала, куда нужно идти. Мне сразу подсказали.
— В следующий раз, просто позови кого нибудь и тебе все принесут — выдохнул Баязид и усмехнулся — Вставай, нас зовёт матушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...