— В моих руках власть и я могу приказывать тебе, хочешь ты этого или нет, Александра — сказал решительно Селим и прошептал — А если ты не захочешь подчиняться, об этом сразу узнает Афифе Хатун, а там уже Хюррем султан.
Лале нравилось играть с ним. Выводить его из себя, делать так, чтобы Селиму самому приходилось прогибаться, ради нее. Но Лале знала, что стоит Селиму забыть Лале, как это все прекратится. Она не хотела быть брошенным котенком. Она хотела стоять рядом с мужем, своими детьми и править миром. А для этого нужно было выстоит то, что сейчас происходит. Тем более, если верить девушкам, Хюррем султан проходила тоже самое и возвысилась до небес, став второй рукой самого султана!
Лале начинала бредить. Все кошмары вышли из нее, оставляя девушку без сил и поддержки, от чего каждую ночь стража слышала ужасные крики девушки, которая кричала от страха, видя каких то расплывчатых чудовищ. Несколько дней без воды и еды дали о себе знать, и желудок скручивало так, будто туда засунули руку и сжали его со всей силы. Лале была не из тех, кто проигрывал, но даже сейчас, она была в невыгодном положении. Ходила по краю смерти и каждую минуту могла умереть, от очередного злого чудовища, который не смел ее касаться, а просто наблюдал, с каждым днем двигаясь все ближе, ближе, ближе...
Она обозлилась на Баязида, который так легкомысленно отнеся к ней. Оставил на тупоголовую госпожу, бросил здесь, а сам где то развлекается, не думая про нее. Но это и понятно. Лале не подпускала к себе Баязида. Да и он, казалось, не пытался сделать что то, чтобы не оттолкнуть и так недоступную Лале. За это она была благодарна ему. Но только за это. Сейчас, она ненавидел всех и вся, за эту несправедливость. Лучше бы она драила полы в Топкапы, чем сидела здесь, без выхода в свет.
Оставалось только ждать.
— Лале! — крикнула Баязид и Лале слабо посмотрела на расплывчатую фигуру, которая бежала к решетке — Открывай немедленно!
Стражник быстро открыл дверь и Баязид кинулся к ней, заключая ту в теплые объятия. Слабость Лале не дала ей и сдвинуться, поэтому, она натянуто улыбнулась, уже почти покидая этот мир. Баязид нервничал. Он знал, что Лале истощена и нужно быстрее доставить ее в больничное крыло, чтобы осмотреть. Он острожно поднял тело хрупкой Лале и понес в покои, пока Лале осторожно смотрела в угол темницы, наблюдая, как чудовище мерзко улыбается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...