Глава 6.

417 11 0
                                    

Уже через пару дней Александра могла свободна передвигаться, расхаживая по покоям и скучно выдыхая через рот. Давалось с трудом, но она могла встать и пройтись, после чего, силы все равно ее покидали, заставляя девушка присесть на кровать. Селим не разрешал ей выходить, от чего она грустно смотрела, как он выходит, закрывая дверь.

Покои они делили поровну. Селиму приходилось спать на диванах. Да-да, отважному наследнику престола и доброму Шехзаде пришлось уступить кровать, дабы не сделать ночью больно Александре, задев участок спины. Она была не против. Это лучше, чем жить там, среди всех этих рабынь, деля с ними общий стол и ложе. Селим ей даже начал нравятся и они быстро дружили. Александра рассказывала истории дома, умалчивая про Сафу, а Селим делился, как они с отцом ходили на охоту, умалчивая о происхождении его отца.

Иногда, Александре снились кошмары. Ей снился тот день, когда татары похитили их, обрекая на вечные муки. Она кричала и плакала, от чего Селиму приходилось каждую ночь вставать и ложиться к ней, чтобы хоть чуть чуть успокоить. И Александра успокаивалась. Пару движений и она мирно сопела, прижимаясь к горячему телу Шехзаде. Селиму, почему то, это начало нравится. Будто, все так и должно быть.

Стражникам он приказал никого не впускать, конечно, если это не султан Сулейман. Он никому не говорил, что она живет у него в покоях. Отец бы точно этого не одобрил, а мать бы начала бушевать, выгоняя довольную Хатун в гарем. Но Селим знал, что ей там не место. Он привык. Он не хотел, чтобы она спала вдали от него. Ему было комфортно засыпать на диване, ночью ложиться к ней, а утром, пока она ещё не встала, перекладываться на диван, смотря на милое личико девушки.

Иногда Александра смеялась с ним, иногда издевалась, иногда они даже дрались (надо было видеть лицо Селима, когда Александра впервые ударила его по голове подушкой). И все же, ему нравилось. Иногда, они танцевали. Просто танцевали и веселились, как старые друзья, от чего Селим иногда забывал, что он - наследник и Шехзаде.

— Ты совсем не умеешь танцевать — посмеялась над ним Александра, на что Селим фыркнул — Не бухти. Я покажу.

Александра плавно опустила руки, двигаясь, как кобра во круг стального Шехзаде, от чего он улыбался, смотря как хищник, на свою добычу. Или хищницей была она? Это неважно, потому что в следующую минуту рука Селима по хозяйский расположилась на талии Александры и он крутанул ее, прижимаясь к ней. Их лица находились на опасном расстоянии, от чего Александра перестала дышать, смотря на изящные и прекрасные черты лица Шехзаде. В ее голове не укладывалось, как можно быть таким идеальным?

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя