Глава 26.

210 6 0
                                    

Уже прошла злосчастная неделя, когда Лале вернулась в свои покои и рассказала все Айле. Она понимала, что ее слезы ничего не решат, но ей нужно было кому то выговориться. Она нашла утешение в чужом человеке, который с радостью принял ее и утешил, говоря слова уверенности. Она удивлялась, как Айла к ней относится. Она считала ее семьей, подругой, верным соратником. Даже та, с который она дружила всю жизнь, не смогла удержать их дружбу, предавая на первый же день. А Айла. Айла не такая. Айла самый светлый лучик солнца, который наконец то вышел из туч, для отчаянной Лале.

Айла конечно, поддержала во всем свою подругу. Она была поражена такой стойкости девушки, у которой отобрали все. Не редкость, что Лале сравнивали с Хюррем султан, но Лале была другого сорта. Хюррем султан обзаводилась сторонниками, но что самое важное - она была под защитой самого султана, в то время, как Лале предоставляется самой себе. Но теперь, Айла не могла смотреть по другому на подругу. Ей нужно было выбирать, иначе, она так и останется одна, сражаясь за вымысел.

Но, Лале уже выбрала.

И выбор этот был нелегок.
***
По всему дворцу Кютахьи были слышны крики радостных девушек и евнухов о том, что Нурбану наконец родила. И, даже не наследника, а девочку. И даже не одну, а целых 3, что в корне ошеломило Селима. Была, толи радость, толи непонимание. Но ему нужно было срочно уезжать, ведь, они и так задержались в санджаке, по просьбе Хюррем.

Лале уже залечила свою рану и ходила с перебинтованной рукой, потому что при каждом нервозе и физической нагрузке, швы открывались, от чего из руки хлыстала кровь, за что Лале получала от Айлы. Сегодня был последний день и Айла настаивала на том, чтобы Лале пошла и проводила семью султана, но Лале не хотела. Она отчаянно оттягивала момент, чтобы просто никого не видеть. Тем более, ей было страшно за то, что она задумала.

Она не знала, что случилось с тем человеком, который пыталась убить Авшар, но Айла сказала, что его допросили прямо во дворце, а позже казнили. Как рассказывала Айла, мужчина молчал, как мышь, никого не выдавая. Его пытали, били, кричали, но тот стоял на свое. И его казнили.

Лале Хатун не хотела видеться с Хюррем, которая начинала что то подозревать. Ей казалось, что стоит Хюррем еще один раз посмотреть на нее, как Лале испепелиться, сгорая в огне. Страшная женщина, которая защищала своих сыновей, но Лале знала, что Хюррем, узнав про связь с Селимом, будет думать, будто Лале копает яму другому, являясь тайным агентом Селима. Но, ведь, Лале любила Баязида. Пусть не совсем так, как Селима, но Лале бы ни за что не смогла причинить тому боль. Лале обязана была ему жизнью и смертью, и надеялась, что ее план - самый последний шанс и выход из ситуации.

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя