Глава 20.

268 6 0
                                    

Огромные покои, где отдыхал сам султан, кричали о своей красоте, изысканности и роскоши. Покои, где собраны все драгоценности мира, начиная от ковра и заканчивая мягкими подушками. Там, где жили все султаны, до вхождения на престол.(после Манисы, конечно). Сегодня там праздник. Сегодня, султан Сулейман назвал своего внука - Мехмедом, в честь Мехмеда 2 завоевателя и основавший закон Фатиха.

Здесь собралась вся элита Османской империи и приближенные к самому султану. Знатный Сулейман сидел во главе стола, попивая шербета. Взгляд был остр, но его гордость за младшего сына, так и выходила из него, показываясь во всей красе. Хюррем, что улыбаясь, сидела рядом, благодаря всевышнего, за такой день и то, что сегодня два брата, словно и не враждовали. Казалось, стена вражды и соперничества, которая росла с каждым годом между ними, развалилась, открывая истинное сердце двух Шехзаде. Баязид, который был виновником торжества (если не считать девушку, которая родила наследника), обнимал своих детей, улыбаясь во весь рот. И Хуриджихан, что гордо поднимала подбородок, радовалась тому, что не нужно лицезреть ужасное и мерзкое лицо Нурбану, которой резко стало плохо, от чего она осталась в Манисе. Зато, приходится лицезреть застенчивое лицо Анастасии, которой неловко, от чего султанша не может скрыть улыбку насмешки. Две подруги, полные противоположности друг другу.

И Селим, который старается делать вид, будто ему это интересно. Селим, который глазком хочет посмотреть в глаза Лале и поговорить, забывая обо всем на свете. Селим, который взял на себя ответственность, под страхом гнева матери и подарил другое имя возлюбленной. Селим, который не удивился окрасу Анастасии, на розовых щеках и следах, на подбородке. Он знал, что этим все закончится, стоит Анастасии появится на пороге покоев Лале. Он хотел проверить. Посмотреть, как отреагирует Лале и его теория подтвердилась.

Она скучала.

Лале была не тем ангелочком, что могла бы спокойно проглотить все это и жить дальше. Нет, Лале была другой. Лале была самим воплощением дьявола. Лале была Хюррем. И только такая женщина способна была любить и бороться за счастье, пусть и таким способом. Одно он знал точно: Лале нельзя здесь оставаться. Взгляд переместился на Хуриджихан, которая не могла оторваться от Баязида, улыбаясь самой неискренней улыбкой. Эта женщина могла ее убить. Растоптать, уничтожить, стоит Баязиду на секунду посмотреть на Лале. Хуриджихан видела, какие у них отношения и ей это не нравилось.

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя