Глава 13.

277 5 0
                                    

Первые дни показались для нее адом. После того, как Лале устроилась на своем месте, Баязид ушёл на охоту. Его не было где то дня 2 и Хуриджихан подумала, что настал ее звездный час. Лале еще никогда не чувствовала себя настолько мерзко. Хуриджихан поручила ей всю грязную работу дворца. Убирать, стирать, носить. Лале чувствовала себя скатом, которого потом пустят на убой. Но приходилось работать. Она не хотела снова получать ужасные воспоминания, которые шрамами покрывали бы ее, пока что живые участки кожи.

В один день Хуриджихан совсем заигралась и чувствовала себя, чуть ли не Валиде султан, издеваясь над Лале, как только могла.

— И это убери — сказала брезгливо Хуриджихан и выкинула тряпку на пол, сидя за маленьким столом — Не заставляй меня повышать голос.

— Я устала, госпожа — медленно сказала Лале и подняла голову — Прошу, дайте мне время отдохнуть.

— Да как ты смеешь просить о мольбе? — спросила возмущено Хуриджихан — Твое дело - служить мне. Выполняй то, что тебе приказано, рабыня.

Лале лишь томно выдохнула и закрыла глаза, посылая Хуриджихан самые страшные проклятия. Но Лале не спешила убирать. Она делала медленно, пытаясь вывести Хуриджихан из себя, что у нее хорошо получалось. Та раздраженно выдохнула и встала, сметая все со стола на дорогой и шикарный ковер, от чего Лале удивлённо округлила глаза, смотря на странное поведение племянницы султана. Опустив глаза ниже, она увидела, как вино растекается и впитывается в шерсть ковра, от чего скупая слеза встала в глазах.

— «бедный ковер...» — подумала Лале и посмотрела на Хуриджихан — «Больная совсем...»

— Долго смотреть будешь? — прорычала Хуриджихан, сжимая руки — Убирай, или пожалеешь.

— Нет — сказала Лале и Хуриджихан сжала губы — Госпожа, вы не должны себя так вести. Бог видит, чьи дела корыстные, а чьи от чистого серд...

Удар.

Лале привыкла к таким истерикам Хуриджихан, но совсем не хотелось быть подушкой для битья, хотя и сделать то она ничего не могла. Оставалось только схватить пылающую щеку и выдохнуть, моргая быстро, чтобы слёзы не пошли ручьем. Хуриджихан приблизилась к ней и взяла грубо за подбородок, от чего движения Лале были заблокированы. Она уязвима.

— Учить меня надумала?! — прокричала Хуриджихан и Лале зажмурилась, отметив, что от таких грубых движений, на лице точно останутся синяки — Твое мнение никто не спрашивал. Ты - жалкая рабыня и всю жизнь будешь ползать у меня в ногах, моля о куске хлеба.

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя