— А что будем делать с Рашой султан? — спросила Айла и Лале нахмурилась — Конечно, она никаких признаков не подает, но ее сын тоже угроза для нас.
— Ничего. Раша султан не кажется мне ужасной госпожой. Она, между прочим, приветлива и очень застенчива. Ей не идет властвовать — пожала плечами Лале и Айла кивнула — В любом случае, не хочу ее трогать. Она не лезет ко мне, я не лезу к ней.
— Хорошо, что прикажешь делать? — спросила Айла и Лале выгнула бровь — Не пойми меня неправильно, но если ты в положении, я в любом случае потом буду обращаться к тебе, как к госпоже. Я просто настраиваю себя на это.
— Нам надо убедиться сначала в этом. Хотя бы, так Хуриджихан будет знать, что меня нельзя трогать, Хотя, — сказала Лале и вздохнула — Она попытается сделать все, лишь я не родила. И тогда, нужно будет всем силами быть начеку.
— Предлагаешь позвать лекарей? — спросила Айла и Лале кивнула — Тогда, я схожу за ними.
Лале кивнула и Айла вышла из покоев, закрывая дверь. Лале осталась одна, расхаживая по комнате и думая над планом. В ее мыслях была долгая и мучительная смерть, но Лале понимала, что Баязид не допустит этого. Максимум, что он мог бы, это сослать Хуриджихан подальше, лишив ее всякой власти, но возможно ли отобрать то, что подарено тебе при рождении? Возможно ли лишить ее господства, если она была по рождению госпожой? Лале не знала и нервничала, хрустя пальцами. Ей хотелось скорее избавиться от нее и стать новой госпожой, враждуя с Нурбану и Авшар. Селим ничего не писал, от чего в груди щемило, а на глаза появлялись стеклянные слезы, но Лале смахивала их, не допуская появлению на свет. Не хотелось думать про них. Не хотелось знать, что почувствует Селим, когда узнает. Не хотелось жить там, где его нет, но Лале должна была осадить кого-нибудь и по приказу Хюррем, она давно знала, кому нужно помогать. Все было настолько сложно, что Лале не могла найти себе место. Ей хотелось любить и быть любимой. Да, она любима, но сердце не чувствует того же. И вместо этого, ей приходится делить ложе с тем, кому она небезразлична. Он будет зол, когда узнает. Если Лале беременна, она не сможет скрыть от него это. Селим будет раздавлен. Наверное, это то, что и предсказывала бабка из сна. Наверное, своим поступком, Лале унизит Селима и опечалит его. Ну и пусть.
Она не проиграет.
Двери открылись и показалась лекарша, в сопровождении с Фахрие Калфой, от чего Лале закатила глаза, но все же улеглась, под пристальный взгляд женщины, которая выполняла распоряжение Хюррем султан. Лекарша начала проверять, каждый раз задевая чувствительные точки, от чего Лале было некомфортно и неприятно. Она ерзала, оглядывалась и закрывала глаза, моля всевышнего, чтобы это все прекратилось. Ведь, если она в положении, она сможет заручиться поддержкой самой Хюррем султан и Хуриджихан с Нурбану будут не проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...