Александры долго не было, от чего Анастасия начинала нервничать, постоянно оглядываясь на двери гарема. Вариантов было несколько: либо она заблудилась и сейчас бродит по дворцу, либо, ее убили, а тело выкинули в Босфор. О последнем варианте и думать не хотелось, потому что Анастасия знала, что без Александры ей нет жизни, хотя подругу было не просто так убить.
Но быть лучше неё все равно хотелось.
Анастасия думала, что раз Александре не получилось одолеть Нурбану султан, то дорога в госпожи ей закрыта, а Анастасии нет. И все же, она не знала, с чего начать. Нурбану султан была самим воплощением могущества и властолюбия. Она видела, как серьезно настроена эта женщина и в горле просыпался страх, запрещая ей даже смотреть на неё. И поэтому, только с помощью подруги она могла пробиться в сливки общества и стать фавориткой Шехзаде. Но Селим не знал ее. Никогда не видел, ничего не слышал, а значит, задача усложнялась. И все же, вот удача, в дверях гарема появилась Александра, которая была в новом одеянии.
Хюррем султан, как и Нурбану повернули свои головы на Александру, хмурясь от ее наряда. На ней было шикарное белое платье, украшенное кружевом и разными камнями, от чего создавался вид, будто она давно забытая госпожа, которая вышла из тени, чтобы напомнить, кто она есть. Анастасия в ужасе раскрыла глаза, смотря, как подруга усмехается и идёт к ней, пока госпожи в недоумении смотрят на неё.
— Алекс! Откуда это на тебе? — пыталась связать и двух слов Настя, смотря на роскошную подругу — Ты что, украла его?!
— Красть - это по твоей части, а я заслужила — гордо сказала Александра, на что Анастасия завидно хмыкнула — Я же говорила, что когда нибудь, все встанет на свои места.
Анастасия уже открыла рот, чтобы ответить грубой подруге, как прозвучал стальной голос, от которого мурашки побежали по коже.
— Как ты смеешь приходить в этом, Хатун? — сказала ровно Хюррем, на что Александра опустила глаза — Кто позволил наряжаться тебе? Какое неуважение! Сейчас же сними это и надень то, что тебе положено по статусу.
— Я же говорила тебе — прошептала Анастасия и почему то, начала радоваться поражению подруги — Но нет же, Александра всемогущая...
— Простите, госпожа, но я больше не служанка гарема — сказала Александра и подняла голову
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...