— Баязид?! А где Селим? — возбужденно спросила Хюррем, смотря, как младший сын возвращается к ним — Аллах, ты в порядке?
— Не нужно, Валиде. Со мной все хорошо — сказал Баязид, присаживаясь на мягкую подушку — Я думал...что Селим уже вернулся с Лале.
Хюррем перевела встревоженный взгляд на мужа, который только и делал, что мерил сад шагами, раздражая всех в округе. Конечно, он бы мог побежать следом, но возраст и слабость, которые кричали о том, что Сулейману пора на покой, не позволяли сделать и шаг, заставляя лишь смиренно наблюдать за лесом, в котором скрылись его сыновья. Баязид перевел взгляд на отца и заметил, как тот тяжело дышал. Сулейман так часто делал, когда ему доставляли моральную боль. Одно радовало точно. Баязид жив, а значит, их там немного.
— Как ты...как посмел ослушаться моего приказа, Баязид?! — с отдышкой проговорил Сулейман, наблюдая за глухим лесом
Баязид бежал. Бежал и искал. Кричал, но ему никто не отвечал. Он пытался найти негодяя, но, сначала ему нужно было найти Лале, которая бросила всех, бежав восстанавливать справедливость. Ему казалось, что это девушка его ничем уже не удивит, пока не заметил, как яростно она схватила кинжал и побежала, как янычар на свой последний бой. И когда он понял, что заплутал, разозлено ударил ствол дерева, возвращаясь назад. Это было поражение. Даже он удивился тому, что спокойно шагал назад, зная, что где то там, в самом центре леса его Лале, которая возможно, сейчас уже не дышит. Все это казалось, таким простым, чтоли.
Хюррем повернулась, смотря, как Сулейман попрекает своего сына в излишнем геройстве, ставя свою жизнь под корень. Она смирилась с тем, что ее дети выросли и она не могла больше смотреть за ними, оставляя дальнейшую судьбу на их самих. Ей оставалось только наблюдать, как они совершают ошибку за ошибкой, вынуждая повелителя усомниться в их преданности.
— Отец, я... — начал Баязид, как тяжелая рука Сулеймана поднялась, запрещая ему продолжать говорить.
— Не хочу слушать ничего. В который раз ты заставляешь меня нервничать, — сказал Сулейман, на что Баязид поджал губы — В который раз я вижу неуважение. Ты разочаровываешь меня, Баязид.
Баязид отвернулся, проклиная себя за то, что вообще позвал отца к себе в санджак. Как всегда, я сплошное разочарование. Интересно, отец, когда я стану противоположностью? Привычное состояние угрызения, когда отец постоянно был недоволен им, от чего Баязиду приходилось бороться с собой, чтобы доказать отцу, что он чего то стоит. Но, Баязид знал точно, что его терпение подходит к концу. Баязид уверял себя, что это лишь порыв злости отца, но надеялся, что тот его любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за любовь.
Исторические романыЮная Александра живут беззаботной жизнью и совсем не думает про завтрашний день. Она обожает веселиться, наряжаться, прихорашиваться. Вместе с подругой они изучают территорию деревни, но в одни злополучный день их похищают, а позже, они оказываются...