Глава 30.

197 3 0
                                    

— О, да! Да! Быстрее!! — кричала Хуриджихан, оперевшись об стену своих покоев, пока какой то янычар входил в нее, запрокидывая голову — Быстрее или лишишься головы!

Мужчина боялся, но ускорился, под самые громкие стоны той, которая могла убить его за секунду. Крепкие пальцы сжали ее бедра, от чего девушка зарычала и развернувшись, повалила его на пол, усаживаясь сверху. Конечно, мужчина ударился, но видеть сверху самую сексуальную и страстную госпожу, было подарком. Она прыгала и стонала, кусая губу до крови, а потом била мужчину по щеке, но тот не унывал и сжимал ее бедра, помогая девушке. Она была чокнутой садисткой и мужчина задумывался: не делала ли она так же с Шехзаде? Но, вопросы сами рассеялись, когда она впилась в его плечи ногтями и обмякла. Тяжело дыша, она схватила его за волосы и подняла голову, наклоняясь к его уху.

— Если кому нибудь расскажешь, я клянусь, тебя ждёт самая страшная смерть — сказала томно Хуриджихан, облизывая мочку уха, от чего друг мужчины предательски поднялся — Или, отрежу его, понял меня?

Она крепко схватила его за яица, вынуждая мужчину зажмуриться от боли и улыбнулась, отпуская его. Мужчина быстро начал одеваться, пока Хуриджихан спокойно расхаживала в своих покоях, смотря на руки. Повернувшись, он поклонился, чуть поднимаясь.

— Госпожа...когда...когда мне приходить? — спросил янычар, чуть колебавшись

— Я тебя сама найду — улыбнулась Хуриджихан и мужчина вышел, закрывая дверь — Элиф!

Привыкшая к этому девушка зашла в покои, отмечая, как похорошела после этого Госпожа, ведь, Шехзаде давольно давно к ней не притрагивался.

— Да, Госпожа — сказала Элиф и поклонилась.

— Ты знаешь, что делать — сказала Хуриджихан и Элиф кивнув, хотела уже выйти — Стой.

Элиф, уже успела пожалеть этого янычара, ведь, после каждого раза, мужчины пропадали безвестно. И никто не знал, что с ними случалось, по крайней мере, Шехзаде точно. Ведь Хуриджихан не хотела создавать себе проблемы и специально казнила каждого, кто прикасался к ней. Их участь была определенна. Мужчин было немного, но никто не доживал до утра.

— Что пожелаете?

— Лале Хатун. Это мерзавка в покоях моего любимого Шехзаде — сказала Хуриджихан и Элиф принялась слушать — То, что ты делала в темнице. Сделай это в ее покоях.

Борьба за любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя