Сейчас я готова была убить этого мерзавца на месте. Я не знаю какую игру он затеял, но это ему с рук не сойдёт. Он просто ещё не знает с кем имеет дело, я уж точно без боя не сдамся.
─ Не могу сказать, что это взаимно, – я присела на своё место.
─ Что ж, бывает. Кирилл Павлович, оставьте нас, – голос был уже не таким дружелюбным.
Юрист без лишних вопросов вышел, оставив нас наедине. Это мне не понравилось, я боялась этого человека...
─ Итак, продолжим. Мне надоело играть в милого парня. Олеся, у тебя есть два варианта. Первый, ты за 2 месяца отдаёшь мне всю сумму, сейчас она составляет 15 миллионов, с учетом долга. Второй, ты становишься моей на 6 месяцев. Что скажешь? – он склонился ко мне.
Я не могла отвести взгляд от его глаз, они завораживали, гипнотизировали меня. Сегодня он выглядел необычно: синий костюм, уложенные назад волосы, прям деловой человек. Я знаю его всего три дня, а он уже меня достал.
Ты хочешь ответ, хорошо. С этими мыслями я встала и влепила ему пощечину, в которую постаралась вложить всю свою злость.
─ А теперь ты послушай, урод. Засунь себе свои условия в одно место. Я... – я не успела договорить, он закрыл мне рот рукой.
─ Мне кажется ты не совсем понимаешь ситуацию. У тебя есть только два варианта, второй раз я повторять не стану. Даю тебе 10 минут все обдумать, – договорив он развернулся и удалился из комнаты.
Да что за херня? Почему все так.? Три дня назад я была счастливой девушкой, а сейчас хочу совершить преступление и все из-за этого мерзавца, почему он портит мою жизнь, зачем лезет. Да и кто он такой? Сейчас мне очень хотелось с кем-то обсудить все это. Сердце бушевало, но разум оставался трезв, я понимала, что он не шутит, понимала, что у него есть связи и я никто рядом с ним. Но что значит «становишься моей»? В каком плане его...
Ладно, у меня нет особо выбора, просто постараюсь эти 6 месяцев держатся от него подальше, если это будет возможно. Я не найду такие деньги, и я не могу потерять эту квартиру, я росла в ней, родилась в ней, это единственная память о родителях.
─ Ты подумала? – его голос вывел меня из транса.
─ Что значит «становишься моей»? – я решила не прогибаться под него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка ❤️
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглый голубоглазый придурок ворвался в мою жизнь и устанавливает свои правила. *** Алекс богат и самоуверен, он всегда получает что хочет, а сей...