Эпилог

317 13 4
                                    

7 лет спустя

Сегодня его праздник, сегодня его день рождение, я очень хотела устроить шикарную вечеринку, порадовать его. Но он выбрал семейный ужин в кругу самых близких друзей. И теперь мы сидим за большим столом, и все наслаждаются невероятно нежной индейкой, которую мы с его мамой готовили несколько часов.

С каждым годом наша любовь все сильнее, я все еще не вижу свой жизни без этого человека. За это время Алекс еще больше возмужал, он научился контролировать себя, сумел достичь многого, построить собственную империю, он больше не посыльный отца, больше не выполняет грязную работу и практически не связывает свою жизнь с криминалом.

− Мам. – Игорь очень похож на отца, но характер сыну достался мой.

− А можно мы немного поиграем, я все съел, честно. – хорошо, но только не надоедайте папе и дядя Эдику.

Мальчишка кивнул и быстро скрылся в соседней комнате.

− О, это ты загнула, не надоедать. Пусть сидят с детьми, не только на за них отвечать. – Розали провожала взглядом моего сына.

Девушка сильно изменилась, она, как и я стала мамой, но маленькой принцессы, она стала блее серьезной и теперь часто дает мне жизненные уроки. Ребята живут не далеко от нашего особняка, но видимся мы редко, нет времени. Редкие встречи приносят неимоверную радость.

− Милая, ты серьезно? – Алекс вырос словно из-под земли. – Мы хотели культурно сыграть в покер, но к нам наведались маленькие гости. Любимая моя жена, не будете ли так добры забрать их? – он крепко прижимает меня к себе.

− Пожалуй, нет. – каждый раз, когда я спорю с ним, Алекс начинает меня щекотать, этот случай не стал исключением.   – Все хватит, пожалуйста, прекрати.

Меня спас детский плач. Мы ринулись в гостиную, где нас ждала очень милая картина. Марина, дочь Эдика и Розали, сидела по центру комнаты и плакала, девочка споткнулась и упала, а Игорь всячески пытался ее успокоить.

Роза в секунду оказалась у дочери.

− Весь в отца. – Эдик похлопал Алекса по плечу. – Главное, чтобы ошибки, как и ты не совершал. – мужчина подмигнул и все громко рассмеялись.

Эдик не уставал напоминать другу о его прошлом.

− Не реви, ну пожалуйста, если успокоишься, то я женюсь на тебе. – Игорь продолжал сидеть над Мариной.

Его слова заставили нас упокоится.

− Обещаешь? – девочка вытирала слезки.

− Да, клянусь.

− А это прекрасный тост. Давайте выпьем за объединение наших семей. – Эдик поднял бокал, и все последовали за ним.

🎉 Вы закончили чтение Игрушка ❤️ 🎉
Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя