36

180 8 1
                                    

Я не могу оторвать от нее взгляд, сейчас только оно желание – уничтожить всех в этой комнате, каждого, кто причинил ей вред, кто хоть пальцем тронул ее. В ее взгляде читается страх. Бедная моя девочка!

Я бы очень хотел сорвать с нее этот жилет смертника и забрать отсюда, увести, как можно дальше. Но сейчас я должен действовать аккуратно, продумано, подбирать слова, если хочу, чтобы мы выбрались.

− Без резких движений, иначе ей конец. – брат Карлоса перевел на нее пистолет.

− Не горячись. Я здесь, как вы и хотели. – держу руки над головой, стараюсь говорить спокойно, но это дается с трудом, я боюсь, но не за себя, боюсь за Лесю. – Я здесь, и она вам не нужна, вы добились чего хотели, отпустите ее.

− Нет, эта сучка нам еще пригодится. – Альфред смотрит на меня с ненавистью, он хочет моей крови, моей смерти. Уверен, что мужчина уже в курсе смерти Карлоса.

Я готов ответить перед ним за все, лишь бы они отпустили мою девочку.

− Альфред, тебе нужен я. – не смотрю на Андрея, хотя мужчина также направляет на меня пистолет. Ни он, ни Слава, сейчас не важны, они лишь пешки. – Отпусти ее и я сделаю все, что скажешь.

Мужчина засмеялся:

− Неужели ты в отчаянии? Боишься, что она пострадает? Не думал, что такой гнилой человек, как ты сможет дорожить кем-то, переживать не только за свою шкуру.

Вижу на глазах Леси слезы, я должен срочно что-то предпринять. Сейчас вся надежда на Эдика, я надеюсь, что он и наши ребята не подведут. Я и правда без оружия, как они и велели.

− Хватит болтать, завалим его и все. – Андрей терял терпение.

− Хорошо. Ты прав. – Альфред перевел ствол на меня. – Сегодня ты заплатишь за смерть моих братьев. – он безумен, его глаза блестят от предвкушения. – Пусть Карлос мертв, но и ты умрешь, а после и твой папаша. – он разворачивается и подходит к Олесе.

Мужчина снимает с нее наручники и с силой дергает, ставя на ноги, я едва сдержался, чтобы не набросится на него и не вырвать его руки, чтобы не трогал мою девочку. Меня переполняет безнадежность и отчаяние. Я не понимаю, что сделать, чтобы они не трогали ее. Наушник молчит, от Эдика нет информации.

Я готов все отдать за ее спасение. Не колеблясь, не раздумывая. Если надо, пожертвовать жизнью. Но уберечь ее. Был бы только шанс…

Между Андреем и Альфредом начинается спор, до мужчины наконец-то дошло, что его водили за нос, что его использовали.

− Мы так не договаривались! – он опускает пистолет и делает шаг к Альфреду, но люди в масках не дают ем этого сделать. Что ж, теперь не только я их жертва.

Их перепалка дала мне немного времени, и я смог рассмотреть, что бомба всего лишь подделка, она не подключена. Все это время моя девочка не отрывает от меня взгляд, на ее лице появляется улыбка. Это все похоже на прощание. Нет, родная, я не сдамся, мы еще будем счастливы.

− Если хочешь спасти ее, позволь ей следовать моим указаниям. – мужчина усмехнулся. – Здесь три килограмма взрывчатых веществ, если кто-то дернится, все взлетит на воздух. – Это пистолет. – Альфред достает второй пистолет и заставляет Лесю взять его. – Он не заряжен, но вот патроны.

Леся выглядела невероятно растерянной.

− Все, что тебе нужно, это выстрелить в него. И ты свободна. – мужчина смотрит на дрожащую от шока Лесю. Он вставляет первый патрон в обойму. – Покончи с ним и свободна. Выбирай, либо твоя жизнь в обмен на его, либо вы умрете вместе.

Я сделал несколько глубоких вдохов через нос. Адреналин бил по венам, голову разрывало от сознания собственной беспомощности. Это тупик.

− Она сделает это. – я смотрел ей в глаза. – Ты должна сделать это.

У меня не было гарантий, что этот ублюдок отпустит ее, когда со мной будет покончено, я все еще надеялся на Эдика.

− Да, должна. Твоя жизнь в обмен на его. – он уставился на девушку. – Помни, как он поступил с тобой. Убей его и сможешь снять жилет.

− Я не могу. - едва разборчиво пробормотала она, подняв на меня свои заплаканные глаза. – Не могу сделать этого.

− Милая, все будет хорошо. Ты можешь. Ты должна. – я заставил себя улыбнутся и развел руки в стороны.

По ее щекам текли слезы, хотелось бросится к ней и утешить, но такой поступок все б испортил.

− Нет. Пусть лучше мы умрем вместе, чем я буду жить без тебя. – пистолет с грохотом падает на пол.

Я не верю в ее слова, она жертвует свой жизнью из-за меня, она отказывается от свободы из-за меня. Сейчас хотелось взять этот пистолет и самостоятельно пустить пулю в лоб.

− Я люблю тебя. – знаю, что это не то место, но хочу, чтобы она знала это.

Эд вышел на связь, ребята на готове, у меня есть меньше минуты, чтобы закрыть ее. На улице слышатся взрывы и выстрелы. Вот и все, началось. Секунда и Альфред падает замертво от выстрела в голову, я оказываюсь рядом с Лесей и успеваю закрыть ее собой, невероятная боль пронзает тело.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя