24

216 6 1
                                    

Я вчера довольно быстро уснула в объятиях любимого мужчины, всю ночь меня мучали кошмары, но я чувствовала, что он прижимал меня к себе, успокаивал, целовал и от этого становилось легче.

Сегодня дождливое утро, я проснулась раньше Саши и решила приготовить нам завтрак. Все тело ныло, на руках были огромные синяки, губа распухла. На телефоны было более 10 пропущенных от Розалии, думаю она уже в курсе происходящего, но не приехала только из-за Саши, это и к лучшему, я могу провести с ним время наедине. На учебу сегодня было решено забить...

Завтрак был почти готов, когда я почувствовала на своей талии его сильные руки.

– Доброе утро! Выспалась? – он поцеловал меня в шею.

– Не думаю, а ты? – сейчас я была счастлива и не хотела этого скрывать.

– Вполне. – его объятия заставляли забыть про боль. – Кстати, у меня сегодня выходной, поэтому предлагаю провести его с пользой, что насчет небольшого пикника за городом? Свежий воздух тебе явно не помещает, да и мне тоже.

Пикник, как давно я не ездила на такое мероприятие, последний раз это было в детском доме. Мне тогда было 16 лет, руководитель разрешил нашей группе ехать летом на пару дней к озеру, это было чудесное время, мы жили в палатках, купались в озере, тогда я чувствовала себя свободной и по настоящему счастливой.

– Почему бы и нет, все равно не хочу пока ходить в универ, хотя бы пока не сойдут ссадины, не хочу расспросов. – я дотронулась до разбитой губы. – А мы сможем позвать Розу и Эдика?

Все это время я была в его объятиях, давно между нами не было такого спокойствия, я не хотела думать о том, что будет позже, сейчас он был рядом, он обнимал меня, он признал, что мой.

Вчера его признание повергло меня в шок, я сразу обо все забыла, забыла обо всех обидах. Черт, я по уши влюбилась в него, я знаю, что он не такой каким пытается казаться, я четко решила для себя, что буду рядом пока он позволяет, буду любить его и постараюсь стать для него близким человеком.

– Да, конечно. Но только они присоединяться позже, Эдик сейчас отъехал по делам. – он снова поцеловал меня в лоб, но мне хотелось большего, я хотела его полностью, у нас так давно не было близости и мне этого не хватало.

Рядом с ним боль полностью утихла, и я впилась своими губами в его, раны щипало, но это не сильно мне мешало, он ответил моему всплеску. Я вмиг оказалась на столе, но это были незабываемые ощущения, он был очень нежен.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя