Отец бывший военный, поэтому всегда держал меня в железной хватке. Начиная с трёх лет меня воспитывали, как какого-то воина: подъем в 6 утра, регулярные тренировки, меня учили стрелять, драться. Отец всегда считал, что это мне пригодится и он не ошибся. Моя семья вращается в довольно опасных кругах, деньги портят людей, а большие деньги превращают в монстров. Я должен быть приемником отца, стать во главе компании, но я пока не хочу, мне хочется развивать своё, тем более у меня есть отличный план.
Мать же прививала мне любовь к искусству и наукам. Благодаря ей я знаю семь языков, экстерном окончил школу и первые два университета. Всех это поражает, как он в свои 22 столько добился.
Мне нравится ощущать страх людей рядом со мной, в бизнесе нет места эмоциям, ты всегда должен оставаться равнодушным, немного жестоким. Я прекрасно справляюсь с этим.
Я с трудом заставил себя встать с кровати. Сегодня много дел, нужно все успеть, но проблема в том, что я не могу думать о работе, мои мысли заняты ей. Я не знаю кто она, да и не хочу, она просто похожа на Мэри. Сначала я всерьёз подумал, что это она, ведь так похожа. Нужно выкинуть эту девушку из головы...
Все же этот город прекрасен, я не прогадал переезжая именно сюда. Он был довольно стар, сохранились здания прошлых времён, напоминая всем жителем о своей истории.
От мыслей меня отвлёк звонок:
— Брат, выручай, – голос Миши был взволнован.
— Что на этот раз?
— Ну понимаешь... - он не успел договорить, послышались удары.
Во что этот мудак вляпался...
— Слушай сюда, твой дружок вляпался, через час привези на Пантелеевскую 10.000 долларов, Игнат не прощает долги, – послышался смех.
— Окей, – я отключился.
Миша был прекрасным программистом, но полный профан в картах, мне часто приходилось вытаскивать его из различных неприятностей. Я уже привык. Но сесть за стол с Игнатом, это сверх глупости.
— Игнат, здравствуй. Давай перенесём встречу на Пантелеевскую, твои ребята моего человека решили разукрасить, – я был зол.
— Что, Алекс, это видно ошибка, я уже еду, буду минут через 40, – он был взволнован.
Я отключился. Моих ребят могу обидеть только я, остальным лучше не лезть. С Игнатом я сотрудничаю около года, знаю о всех грешках, любовницах и задолженностях, ему лучше не наживать врага в моем лице, и он это знает. Я редко делаю больно людям физически, чаще бью морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка ❤️
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглый голубоглазый придурок ворвался в мою жизнь и устанавливает свои правила. *** Алекс богат и самоуверен, он всегда получает что хочет, а сей...