− Успокойся, я рядом. – Роза держала меня за руку. – Он ждет тебя, и ты знаешь об этом. Вы по часу могли болтать, а теперь ты хочешь дать заднюю? Поздно, подруга.
Роза права, давать заднюю поздно, самолет уже приземлился и теперь я должна буду с ним встретится. Я столько мечтала об этом, мечтала обнять его, ощутить его поцелуй, а сейчас боюсь посмотреть ему в глаза. Он столько раз просил у меня прощение, и я простила, я поняла, что не смогу без него, он стал частью меня.
− А вот и они. – девушка светилась от счастья.
На улице стоял черный мерседес, на который опиралось два прекрасных парня, они не замечали нас и о чем-то болтали. Я придержала пыл Розали, хотелось больше полюбоваться ими.
Я помню, как впервые пришла в себя в больнице, меня не волновало, где я и что со мной. Я хотела знать, что все хорошо с Алексом. Пуля прошла на вылет, но он больше месяца провалялся в больнице. Ему, как и Эду запрещен въезд в страну, я знаю, что другу пришлось силой удерживать его, что бы парень не нарушил закон и не прилетел ко мне.
Я очень хотела к нему, но мы договорились, что я доучусь этот год, а после прилечу к нему и мы будем жить вместе. Следующий учебный год я встречу в его стране и его городе, а главное рядом с ним. Он уговаривал меня прилететь раньше, говорил, что решит все вопросы с учебой, но я боялась. Его мама решила все за нас.
Роза больше не могла стоять и смотреть на любимого, а я больше не могла сдерживать ее, секунда и девушка уже повисла на нем прижимаясь всем телом. А я так и осталась стоять на месте, я не знаю, как подойти к ним, что сказать. Но мне и не потребовалось что-то делать, Алекс быстрым шагом направлялся ко мне, миг и он прижимает меня к себе. Парень впился в мои губы жестким поцелуем.
Действительно жестким, без намека на нежность. Сминающим все сопротивление на пути. Голодным, сильным, глубоким. Горячим. А мне лишь стоило вдохнуть родной запах, как все сомнения растворились. Он рядом, человек без которого я медленно потухала, который снился мне каждую ночь сейчас рядом. Такой нужный, такой необходимый моему сердцу.
Я ответила на его поцелуй. Хотелось вложить в него всю ту дикую тоску, ту боль, которую я испытывала, пока он должен был скрываться. Я хотела, чтобы он почувствовал все то отчаяние, котором были пропитаны последние месяцы моей жизни. Именно с таким отчаянием я сейчас прижималась к нему, ощущая его руки, обхватившие меня слишком сильно, до боли в ребрах . Плевать, главное, что он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка ❤️
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглый голубоглазый придурок ворвался в мою жизнь и устанавливает свои правила. *** Алекс богат и самоуверен, он всегда получает что хочет, а сей...