8

339 6 0
                                    

— Проснулась? Я немного похозяйничала на твоей кухне, – Роза протягивала мне поднос с кофе и печеньем.

— Спасибо, не стоило, – я улыбнулась.

— Слушай, у меня сегодня ещё есть дела, но вечером могу приехать с бутылочкой вина и поговорим. Как тебе такая идея?

— Прости, но не сегодня. У меня тоже есть планы, – голос стал предательски дрожать.

— Лесь, серьезно, я переживаю. Ты не смотри, что мы знакомы пару дней, я правда переживаю, – девушка села рядом и взяла печенье.

Я всячески старалась убедить девушку, что все хорошо. По её взгляду было понятно, что она не верит мне, но я не могла объяснить ей всю ситуацию, возможно позже, но не сейчас. Мне кажется, нормальный человек не поймёт меня, не поймёт, как я пошла на такой договор. Да и просто не хочется ее вмешивать во все это.

Проводив девушку, я решила навести порядок в квартире. Телефон работал после вчерашнего, но весь экран был покрыт паутиной из трещин. Просто прекрасно, Олеся. Держи себя в руках. 

В реальный мир меня вернул звонок в дверь.

— Олеся Андреевна? – передо мной стоял незнакомый мужчина с огромной коробкой.

— Да, – я была немного ошарашена столь неожиданным визитом.

— Пожалуйста, распишитесь здесь и здесь, – мужчина улыбнулся и протянул мне бланк-заказа.

Я догадывалась от кого эта посылка, но любопытство взяло верх, и я открыла коробку. Первое, что я увидела, это записка:

«Вечером жду тебя в этом.

Алекс.»

Что ж, раз «хозяин» так хочет, придётся повиноваться. Сегодня у меня не было сил спорить или сопротивляться. Голова гудела после вчерашнего вечера, стыд за своё поведение медленно грыз изнутри, да и я понимала, что нужно будет как-то объясняться с Розой.

В коробке лежало чёрное прямое вечернее платье. Платье имело корсетный лиф с утонченной золотистой вышивкой на корсаже и по низу многослойную юбку. Даже не хочу думать, сколько такое может стоить, похоже он снова обратился к уже знакомому мне стилисту. Платье село идеально, подчеркивая все прелести фигуры. Как я поняла, нижнее белье под него не требуется, ведь все настолько облегает, что любая дополнительная вещь испортит картину.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя