—Алекс, Алекс, блядь. Ты тут? – парень был возмущен, он уже несколько минут пытался обратить на себя мое внимание.
— Я тебя вижу, не нужно мельтешить перед моим лицом своими палками, - Я ударил по рукам лучшего друга.
С этим надоедливым придурком мы познакомились ещё в детстве, наши семьи дружат, ну и мы подружились, хотя первые пару лет ненавидели друг друга. Но сейчас я уверен в нем, как в себе, мы с ним прошли и огонь, и воду, я ему полностью доверяю. В любой непонятной ситуации я могу обратиться к нему, многие считают нас братьями.
Даже сейчас, когда отец послал меня в эту страну по своим делам, он отправился со мной, как личный помощник. Я очень ценил все, что он делает для меня. А еще мне повезло, что после расставания с Мэри он был рядом и не дал мне наделать глупостей. Хотя иногда мне кажется, что он меня сильно опекает, считает себя старшим братом, хоть и разница у нас всего в пару лет. Я сам виноват, иногда я не могу контролировать свой гнев, это мой самый большой минус. Эта черта досталась мне от отца...
— Все думаешь об этой крале? – он усмехнулся.
— Я не ожидал, что она меня поцелует. Просто не ожидал. Это не входило в мои планы.
— Но она тебя этим и зацепила, ты не можешь управлять ей, как остальными девушками, она дает тебе отпор, забавно, я хочу познакомиться с ней, – он засмеялся.
− Не смей, она очередная игрушка. Я просто развлекаюсь, мне здесь слишком скучно.
− Да, да, да. Ты можешь обмануть себя, но не меня. Я тебя слишком хорошо знаю. Единственная просьба, Алекс не делай ей больно. Она не Мэри, и ты должен это понимать, – выражения его лица резко изменилось.
Тут он прав, она не Мэри, она ничего плохого мне не делала, но когда я ее вижу, то сразу представляю ее, они очень похожи. Мне хочется придушить ее, хочется задеть как можно больнее, да уж. Я не могу сказать зачем выкупил ее долг, зачем заключил договор, я не могу сказать, что движет мной. Я прекрасно понимаю, что она не Мэри, но я не могу отпустить ее. Тогда в переулке она зацепила меня своей храбростью, я давно не встречал таких, меня зацепило, что ей плевать на мои деньги. Хотя, кого я обманываю, я просто хочу ее трахнуть.
— Давай ближе к делу. Карлос звонил? – я решил отвлечь себя работой.
— Да. Кстати, хотел спросить, зачем ты ее туда потащил? Он уже уточнил у меня ее номерок, – Эду явно это не нравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка ❤️
RomanceМою жизнь сложно назвать счастливой: детство в детском доме, отсутствие настоящих друзей, да ещё и этот наглый голубоглазый придурок ворвался в мою жизнь и устанавливает свои правила. *** Алекс богат и самоуверен, он всегда получает что хочет, а сей...