31

178 6 0
                                    

Вчера мы так и не вышли к ребятам, мы нашли себе занятие поинтереснее. Сегодня должен быть насыщенный день, нужно украсит елку, успеть обменяться подарками и собраться к ресторану.

Я проснулась в одиночестве, за окном была метель, похоже покататься не получится, а жаль, мне понравился вчерашний день. Быстро накидываю халат и осматриваю комнату, ноутбук аккуратно лежит на столе, в душевой пусто, что ж, похоже Алекс у Эда, других вариантов нет. Странно, что меня не разбудили, я проспала завтрак, на часах почти 12.

Быстро приняла душ, переоделась и направилась в общую комнату, нужно найти ребят. Телефон, как назло, сел. В комнате была лишь Мэри и ее подруга, похоже ребята в комнате Эда и Розы.

– Не торопись. – ее голос словно резал уши, не замечала, что он настолько не приятен. – Ты видимо решила, что я шучу. Он мой, собирай вещи и проваливай, пока не стало поздно.

– А ты можешь не портить мне день? Давай я сама разберусь что и как мне сделать. Окей? Вы вроде вчера выяснили все отношения, ты ему не нужна, он дал тебе это понять, не унижайся. – подруга косилась на Мэри, на лице девушки был гнев.

Не унижайся? Ну и ляпнула, я сама ползаю перед ним, соглашаюсь быть игрушкой. Да уж, красотка, конечно.

– Следи за языком, ты видимо забылась с кем разговариваешь. – девушка шипела словно змея. – Не знаю, что он тебе сказал, но вчера мы переспали. А плакала я лишь из-за обиды, что этот мудак сказал, что не знает, как наши отношения будут развиваться дальше. – я не верила ей, не хотела верит. – Что молчишь. Осознала наконец-то, что никто ему, так, подстилка. Он люби меня и будет любить. – на лице Мэри появилась довольная ухмылка.

– Ладно. Пусть так. Но он мне однажды сказал, что не станет изменять человеку, которого любит, а тебе он вчера изменил со мной, вот и делай выводы. – не видела смысла продолжать этот разговора, поэтому развернулась на 180 и пошла в сторону комнаты ребят.

Я не верила девушке. Она хитрая, может выдумать все, что угодно и врать прям в глаза. Хотя и Алексу я не могу верить.

Я оказалась права, ребята были в номере. Алекс запретил меня будить, хотел, чтобы я выспалась, ведь впереди нас ждала бессонная ночь полная веселья. Парни были заняты работой, он все же проигнорировал мою просьбу и сейчас решал с Эдей какой-то суперважный вопрос. Нам с Розой не хотелось торчать в номере, поэтому прихватив кредитки парней оправились по магазинам. Я до последнего отнекивалась и не хотела брать его деньги, но парень прям уж сильно настаивал.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя