7

360 8 0
                                    

Сегодня будет насыщенный день: учеба, работа, вечеринка. Сегодня я позволю себе расслабиться и не думать о плохом, не думать о будущем.  На учебу я собиралась как черепаха, поздние возвращения домой дают о себе знать и просыпаться становится все сложнее.

— Привет, ты чего такая помятая, - я встретила Розу у кофейного автомата.

— Поздно легла, привет. Так ты с нами сегодня? - я улыбнулась.

Я заметила, как на девушку смотрят парни, они бы не прочь с ней познакомится, Роза вполне способна составить конкуренцию нашей королеве. Я  очень редко красилась в университет, да и одежду предпочитала мешковатую: толстовки, спортивки, в такой одежде мне было более удобно. 

— Кстати, а ты скинешь мне адрес, ну или можем вместе поехать.

— Роз, прости, но я работаю еще сегодня, а адрес пришлю обязательно. Как тебе город?

Мы мило беседовали до самого кабинета, Роза даже села рядом со мной, она все больше и больше мне нравилась. Грубо говоря, я знаю ее всего пару часов, но настолько родного человека у меня давно не было.

В детском доме у меня была всего одна подруга Аня, но после выпуска она улетела к своим родственникам в Германию и больше мы не общались, хотя иногда я ее вспоминаю и мне ее не хватает. Иногда мы переписываемся в социальных сетях, но это совсем не то, обычно все банально: “Как дела?”, “Что нового?”.  Возможно, мне удастся подружиться с этой девушкой.

Телефон завибрировал, на экране высветилось “Мудак”:

“Я надеюсь, ты помнишь вчерашний разговор, жду тебя в 19:00 на Горьковской.”

Да кем он себя возомнил, он снова портит мне настроение:

“У меня планы на вечер, так что, нет.”

— Мудак? Это кого ты так любишь? - девушка говорила шёпотом, ведь пара уже началась. — Извини, если лезу не в свое дело.

—Все хорошо, у меня есть не очень приятный знакомый, который возомнил из себя непонятно что.

— Если что у моего есть отличные знакомые, которые могут кому угодно объяснить что угодно, - она улыбнулась.

— К сожалению, у этого тоже много таких знакомых, но спасибо.

“Хорошо, я понял.”

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя