9

339 7 0
                                    

Мной правило желание, я не хотела слушать свой разум. Возможно, это была защита, ведь лучшая защита, это нападение. Я была уверена, что он не ожидал такого, но он и виду не подал. Просто притянул меня ближе и ответил на поцелуй. Алекс заставлял мое сердце биться в бешеном ритме. Его язык напористо ворвался в мой рот, сейчас я готова была отдаться ему полностью.

— Стоп, – Алекс резко оттолкнул меня.

Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность.

— Одевайся, – он подошёл к столу и залпом осушил свой бокал.

Я не знала, как вести себя, я не могла разобраться в своих чувствах. Я ненавидела его и симпатизировала ему одновременно. Да, этот мудак превратил мою жизнь на полгода в ад, но, с другой стороны, рядом с ним я чувствую себя более смелой, свободной что ли.

Пока я одевалась, Алекс стоял спиной, он не стал смотреть на меня, складывалось ощущение, что я ему просто противна. Но тогда к чему было это все? Меня бесит его постоянно меняющееся настроение.

— Я готова, – в голосе было раздражение. Не такой реакции я ожидала от парня, которого только что поцеловала.

— Я отвезу тебя домой. Идём, – он прошёл мимо, даже не посмотрев на меня.

Подонок. Красивый подонок.

Я немного замешкалась, задумалась, Алекса я нашла уже на улице у машины, впервые видела, как он курил.

— В следующий четверг я приглашён на мероприятие, ты будешь моей спутницей.

— Хорошо, – настроение полностью растворилось. — Я хочу поговорить. Обсудить то, что было в той комнате.

— Леся, Леся, я же уже говорил тебе, что твоё тело не обманывает. Я нравлюсь тебе, но вот проблема, для меня ты просто вещь, которой я полностью владею какое-то время. Хочешь совет, не влюбляйся. Со мной не будет счастливого конца, все не закончится свадьбой, ну или о чем ты мечтаешь, – он медленно приблизился ко мне и взял за подбородок.

— Я тебя ненавижу. Я не стану любить такого человека. Ты ничто для меня, – глаза наполнились слезами.

— Вот и прекрасно. Садись.

Мы больше не говорили, а я старалась даже не смотреть на него, мне хотелось сейчас придушить мерзавца. Как ему вообще могло прийти в голову, что я влюблюсь.

Игрушка ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя